Февраль, 4-я неделя. «профессии НА транспорте»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие речевого дыхания Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [и] Работа над физиологическим дыханием. Тренажеры Работа над ясной шепотной речью. «Шофер»
Общая моторика. Речьс движением «Шофер» «Присядь, если услышишь слово, которое начинается с [и]» «Самолет» «Самолет» (повторение)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» Выкладывание буквы -И- из палочек. Тетрадь № 3, с. 8 Тетрадь № 2, с. 7 Мозаика. Легковая машина
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картинок по теме. Формирование словаря. Беседа Заучивание двустишия: Ира с Игорем играли И игрушки разбросали. Составление предложений по картинкам. Шофер водит машину. Ит. п. Отгадывание, толкование и заучивание загадок
Постановказвуков Цепочки слогов [с] Цепочки слогов [з] Цепочки слогов [с], [з] Цепочки слогов [ц]
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (шофер, продавец, летчик, машинист) Зрительное внимание. «Покажи все буквы -И-» (таблица) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (капитан, пилот, шофер, почтальон) Зрительное внимание. Кубики. Транспорт
Развитие навыков языкового анализа. Стоговая структура Выделение начального звука [а] из названий транспорта (автобус, автомобиль) Анализ и синтез слияний с пройденными гласными звуками Побор слов на пройденные гласные звуки. «Кто больше?» Анализ исинтез слияний: [ауи], [оиу], [иоа]
Грамота Выкладывание пройденных букв на магнитной доске Чтение: иа, аи, иу, уи, ио, ои «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (две строки) «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (продолжение)
  МАРТ, 1-я неделя. «ВЕСНА»  
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над интонационной окрашенностью речи Упражнение 6 (повторение) Работа над интонационной выразительностью речи. «Воробушки» Работа над четкостью дикции в потешке «Ой! Беда!»
Общая моторика. Речь с движением. Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап» Тетрадь № 2, с. 8 (верба) «Веснянка» (повторение). Тетрадь № 2, с. 8 (сосулька) «Зима прошла» (повторение). Тетрадь № 2, с. 9
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «Весна наступила». Расширение словаря. Беседа Составление предложений о весне с опорой на картинки Закрепление знания признаков осени, зимы, весны. «Разноцветные круги» (игротека) Употребление простых предлогов. Составление по картинкам предложений с предлогами о весне
Звукопроизношение «Магазин игрушек» [с]. Автоматизация в словах «Магазин игрушек» [з]. Автоматизация в словах «Магазин игрушек» [с, з]. Дифференциация в словах «Магазин игрушек» [ц]. Автоматизация в словах
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Убери лишнюю картинку» (признаки весны) Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки весны) Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (с мячом). Признаки осени, зимы, весны
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Про-говаривание двусложных слов типа: бидон, вагон Анализ и синтез слияний, состоящих из пройденных гласных звуков Подбор слов, начинающихся с пройденных гласных звуков. Игра «Передай мяч» Слоговая структура. Предложения с отработанными двусложными словами с закрытым слогом
Грамота Выкладывание на магнитной доске и чтение: ау, уа и т. д. Профилактика дисграфии. «Убери неправильно написанные буквы» Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: