| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания | Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [и] | Работа над физиологическим дыханием. Тренажеры | Работа над ясной шепотной речью. «Шофер» |
| Общая моторика. Речьс движением | «Шофер» | «Присядь, если услышишь слово, которое начинается с [и]» | «Самолет» | «Самолет» (повторение) |
| Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Есть игрушки у меня» | Выкладывание буквы -И- из палочек. Тетрадь № 3, с. 8 | Тетрадь № 2, с. 7 | Мозаика. Легковая машина |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картинок по теме. Формирование словаря. Беседа | Заучивание двустишия: Ира с Игорем играли И игрушки разбросали. | Составление предложений по картинкам. Шофер водит машину. Ит. п. | Отгадывание, толкование и заучивание загадок |
| Постановказвуков | Цепочки слогов [с] | Цепочки слогов [з] | Цепочки слогов [с], [з] | Цепочки слогов [ц] |
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (шофер, продавец, летчик, машинист) | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -И-» (таблица) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (капитан, пилот, шофер, почтальон) | Зрительное внимание. Кубики. Транспорт |
| Развитие навыков языкового анализа. Стоговая структура | Выделение начального звука [а] из названий транспорта (автобус, автомобиль) | Анализ и синтез слияний с пройденными гласными звуками | Побор слов на пройденные гласные звуки. «Кто больше?» | Анализ исинтез слияний: [ауи], [оиу], [иоа] |
| Грамота | Выкладывание пройденных букв на магнитной доске | Чтение: иа, аи, иу, уи, ио, ои | «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (две строки) | «Печатание». Тетрадь № 3, с. 9 (продолжение) |
| МАРТ, 1-я неделя. | «ВЕСНА» | |||
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Работа над интонационной окрашенностью речи | Упражнение 6 (повторение) | Работа над интонационной выразительностью речи. «Воробушки» | Работа над четкостью дикции в потешке «Ой! Беда!» |
| Общая моторика. Речь с движением. Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Кап, кап, кап» | Тетрадь № 2, с. 8 (верба) | «Веснянка» (повторение). Тетрадь № 2, с. 8 (сосулька) | «Зима прошла» (повторение). Тетрадь № 2, с. 9 |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «Весна наступила». Расширение словаря. Беседа | Составление предложений о весне с опорой на картинки | Закрепление знания признаков осени, зимы, весны. «Разноцветные круги» (игротека) | Употребление простых предлогов. Составление по картинкам предложений с предлогами о весне |
| Звукопроизношение | «Магазин игрушек» [с]. Автоматизация в словах | «Магазин игрушек» [з]. Автоматизация в словах | «Магазин игрушек» [с, з]. Дифференциация в словах | «Магазин игрушек» [ц]. Автоматизация в словах |
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Убери лишнюю картинку» (признаки весны) | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки весны) | Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (с мячом). Признаки осени, зимы, весны |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Про-говаривание двусложных слов типа: бидон, вагон | Анализ и синтез слияний, состоящих из пройденных гласных звуков | Подбор слов, начинающихся с пройденных гласных звуков. Игра «Передай мяч» | Слоговая структура. Предложения с отработанными двусложными словами с закрытым слогом |
| Грамота | Выкладывание на магнитной доске и чтение: ау, уа и т. д. | Профилактика дисграфии. «Убери неправильно написанные буквы» | Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» | Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?» |






