Январь, 2-я неделя. «домашние птицы»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Воспитание интонационной выразительности речи. «Узнай по интонации» Работа над четкостью дикции. «Петушок» «Узнай по интонации» (повторение) «Петушок» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Наши уточки» «Наши уточки» (повторение) «Снегири» (повторение) «Воробей» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 28 Пальчиковая гимнастика «Шла уточка» Тетрадь № 1, с. 29 (птенцы) Тетрадь № 1, с. 29 (птицы)
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «Птичий двор» (№ 9). Формирование словаря. Беседа Пересказ сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» (с опорой на картинки) Коллективный рассказ-описание о петушке (4 предложения) Образование сущ. с уменьш.-ласк. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково»
Артикуляционная гимнастика Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Найди маму» (на магнитной доске) Слуховое внимание. «Кто лишний?» Зимующие и домашние птицы Зрительное внимание. «Составь по образцу» (петушок на магнитной доске) Слуховое внимание. «Повтори за мной» (домашние птицы).
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура. Анализ и синтез слияний гласных [иа], [аи] Анализ и синтез слияний гласных [иу], [уи] Анализ и синтез слияний гласных [ио], [ои] Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»
  ЯНВАРЬ, 3-я неделя. «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Развитие речевого дыхания. Упражнение 5 Работа над четкостью дикции. Потешка Упражнение 5 (повторение) Потешка (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Хозяюшка» «Теленок» «Хозяюшка» (повторение) «Теленок» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 30 «Заплетем гриву лошадке» (игротека) «Соберем кошечку». Тетрадь № 1,с. 31 Разрезные картинки. Домашние животные
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание фигурок домашних животных. Актуализация словаря. Беседа Образование сущ. с суффиксами -онок, -ёнок, -am, -ят. «Найди маму» (на магнитной доске) Употребление предлогов: НА, С, В, ИЗ. «Котенок и кресло» (на магнитной доске) Составление рассказа-описания о кошке и собаке по вопросам и с опорой на картинку
Артикуляционная гимнастика Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. Кубики «Домашние животные» Развитие речевого слуха. «Кто внимательный?» (№ 8, с. 78) Слуховое внимание. «Путаница» К. Чуковского; «Исправим ошибки» (звукоподражания) Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (домашние животные и птицы)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Слоговая структура. Цепочки из двусложных слов (открытые слоги) Дифференциация звуков [а] - [у] - [о] - [и] в ряду слов с опорой на картинки (начальная позиция). Игра «Разноцветные корзинки» Слоговая структура. Цепочки трехсложных слов (открытые слоги) Слоговая структура. Повторение цепочек односложных слов

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: