Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Воспитание интонационной выразительности речи. «Узнай по интонации»
| Работа над четкостью дикции. «Петушок»
| «Узнай по интонации» (повторение)
| «Петушок» (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Наши уточки»
| «Наши уточки» (повторение)
| «Снегири» (повторение)
| «Воробей» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 28
| Пальчиковая гимнастика «Шла уточка»
| Тетрадь № 1, с. 29 (птенцы)
| Тетрадь № 1, с. 29 (птицы)
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картины «Птичий двор» (№ 9). Формирование словаря. Беседа
| Пересказ сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» (с опорой на картинки)
| Коллективный рассказ-описание о петушке (4 предложения)
| Образование сущ. с уменьш.-ласк. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково»
|
Артикуляционная гимнастика
| Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Найди маму» (на магнитной доске)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» Зимующие и домашние птицы
| Зрительное внимание. «Составь по образцу» (петушок на магнитной доске)
| Слуховое внимание. «Повтори за мной» (домашние птицы).
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура.
| Анализ и синтез слияний гласных [иа], [аи]
| Анализ и синтез слияний гласных [иу], [уи]
| Анализ и синтез слияний гласных [ио], [ои]
| Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»
|
| ЯНВАРЬ, 3-я
| неделя. «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Развитие речевого дыхания. Упражнение 5
| Работа над четкостью дикции. Потешка
| Упражнение 5 (повторение)
| Потешка (повторение)
|
Общая моторика. Речь с движением
| «Хозяюшка»
| «Теленок»
| «Хозяюшка» (повторение)
| «Теленок» (повторение)
|
Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 30
| «Заплетем гриву лошадке» (игротека)
| «Соберем кошечку». Тетрадь № 1,с. 31
| Разрезные картинки. Домашние животные
|
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание фигурок домашних животных. Актуализация словаря. Беседа
| Образование сущ. с суффиксами -онок, -ёнок, -am, -ят. «Найди маму» (на магнитной доске)
| Употребление предлогов: НА, С, В, ИЗ. «Котенок и кресло» (на магнитной доске)
| Составление рассказа-описания о кошке и собаке по вопросам и с опорой на картинку
|
Артикуляционная гимнастика
| Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Кубики «Домашние животные»
| Развитие речевого слуха. «Кто внимательный?» (№ 8, с. 78)
| Слуховое внимание. «Путаница» К. Чуковского; «Исправим ошибки» (звукоподражания)
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (домашние животные и птицы)
|
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Цепочки из двусложных слов (открытые слоги)
| Дифференциация звуков [а] - [у] - [о] - [и] в ряду слов с опорой на картинки (начальная позиция). Игра «Разноцветные корзинки»
| Слоговая структура. Цепочки трехсложных слов (открытые слоги)
| Слоговая структура. Повторение цепочек односложных слов
|