| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Воспитание интонационной выразительности речи. «Узнай по интонации» | Работа над четкостью дикции. «Петушок» | «Узнай по интонации» (повторение) | «Петушок» (повторение) |
| Общая моторика. Речь с движением | «Наши уточки» | «Наши уточки» (повторение) | «Снегири» (повторение) | «Воробей» (повторение) |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 28 | Пальчиковая гимнастика «Шла уточка» | Тетрадь № 1, с. 29 (птенцы) | Тетрадь № 1, с. 29 (птицы) |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «Птичий двор» (№ 9). Формирование словаря. Беседа | Пересказ сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» (с опорой на картинки) | Коллективный рассказ-описание о петушке (4 предложения) | Образование сущ. с уменьш.-ласк. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково» |
| Артикуляционная гимнастика | Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков | |||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Найди маму» (на магнитной доске) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» Зимующие и домашние птицы | Зрительное внимание. «Составь по образцу» (петушок на магнитной доске) | Слуховое внимание. «Повтори за мной» (домашние птицы). |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура. | Анализ и синтез слияний гласных [иа], [аи] | Анализ и синтез слияний гласных [иу], [уи] | Анализ и синтез слияний гласных [ио], [ои] | Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?» |
| ЯНВАРЬ, 3-я | неделя. «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ» | |||
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 5 | Работа над четкостью дикции. Потешка | Упражнение 5 (повторение) | Потешка (повторение) |
| Общая моторика. Речь с движением | «Хозяюшка» | «Теленок» | «Хозяюшка» (повторение) | «Теленок» (повторение) |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 30 | «Заплетем гриву лошадке» (игротека) | «Соберем кошечку». Тетрадь № 1,с. 31 | Разрезные картинки. Домашние животные |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание фигурок домашних животных. Актуализация словаря. Беседа | Образование сущ. с суффиксами -онок, -ёнок, -am, -ят. «Найди маму» (на магнитной доске) | Употребление предлогов: НА, С, В, ИЗ. «Котенок и кресло» (на магнитной доске) | Составление рассказа-описания о кошке и собаке по вопросам и с опорой на картинку |
| Артикуляционная гимнастика | Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков | |||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. Кубики «Домашние животные» | Развитие речевого слуха. «Кто внимательный?» (№ 8, с. 78) | Слуховое внимание. «Путаница» К. Чуковского; «Исправим ошибки» (звукоподражания) | Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (домашние животные и птицы) |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Цепочки из двусложных слов (открытые слоги) | Дифференциация звуков [а] - [у] - [о] - [и] в ряду слов с опорой на картинки (начальная позиция). Игра «Разноцветные корзинки» | Слоговая структура. Цепочки трехсложных слов (открытые слоги) | Слоговая структура. Повторение цепочек односложных слов |






