| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Упражнение 5 (повторение) | Преодоление твердой атаки гласных. Проговарива-ние предложений | Упражнение 2 (повторение) | Развитие интонационной выразительной речи. Диалог |
| Общая моторика. Речь с движением | «Заяц Егорка» | «Волк, пастух и гуси» (№8, с. 131) | «Заяц Егорка» (повторение) | «Волк, пастух и гуси» (повторение) |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 32 («Заяц и медведь») | Тетрадь № 1, с. 32 «Еж и лиса» | «Собери мишку» (игрушки на пуговицах) | Пальчиковая гимнастика «Сидит белка» |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание фигурок диких животных. Актуализация словаря. Беседа | Образование сущ. с суффиксами -онок, -енок, -am, -ят. «Мамы и детеныши» (игротека) | Вин. п. и твор. п. существительных: «Угостим животных» (игротека) | Обучение отгадыванию загадок |
| Артикуляционная гимнастика | Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков | |||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Кого не стало?» (на магнитной доске) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека) | Зрительное внимание. «Кого не стало?» (игротека) |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Дифференциация звуков [а] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Ане и Оле» | Дифференциация звуков [у] — [и] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Уле и Инне» | Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными одно-, дву- и трехсложными словами | Слоговая структура. Про-говаривание предлогов с отработанными словами |
| ФЕВРАЛЬ, 1-я | неделя. «ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ» | |||||||
| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Работа над темпом и ритмом речи. «Продавец» | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Белая сказка» (№5) | Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [а] | Развитие диалогической речи. Диалог «Веселый магазин» | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Снегири» (повторение) | «Снежная баба» (Повторение) | «Теленок» (повторение) | |||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 2, с. 2 | Выкладывание буквы -А-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 2, с. 2 | Тетрадь № 3, с. 3 | |||||
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «В магазине». Формирование словаря. Беседа | Заучивание двустишия: Алик с Аллою дружил, Алле астры подарил. Выделение слов на звук [а] | «Подскажи словечко» (прилагательные: молочный, овощной, хлебный) | |||||
| Артикуляционная гимнастика | Постановка свистящих звуков | Постановка свистящих звуков | ||||||
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «В универмаге» | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -А-» (игротека) | Зрительное внимание. «Что нужно продавцу?» (игротека) | |||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Подбор слов на звук [а]. «Кто больше?» | «Выбери картинки на звук [а]» (игротека) | «Положи в корзинку картинки на звук [а]» | |||||
| ФЕВРАЛЬ, 2-я | неделя. «ПРОФЕССИИ. ПОЧТАЛЬОН» | |||||||
| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Работа над темпом и ритмом речи. «Почтальон» | Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [у] | Развитие силы голоса. «Вьюга» (повторение) | «Вьюга» (повторение) | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Заяц Егорка» (повторение) | «Хозяюшка» (повторение) | «Наши уточки» (повторение) | «Снегири» (повторение) | ||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 2, с. 3 | Выкладывание буквы -У-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 3, с. 4 | Тетрадь № 3, с. 5 | Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?» | ||||
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «На почте». Формирование словаря. Беседа | Заучивание двустишия: Уля сварила уху для утят, Только утята ухи не хотят. | Дидактическая игра «На почте» с комментированием действий | Обучение отгадыванию загадок по теме | ||||
| Постановка звуков | «Песенка водички» [с] | «Насос» (№ 8, с. 136) | «Угадай, кто свистит?» (№ 8, с. 139) | «Комарики» [з] | ||||
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «Угадай, кто идет?» (№ 8, с. 139) | Зрительное внимание. «Покажи все буквы -У-» (игротека) | Зрительное внимание. «Что лишнее?» (предметы, нужные продавцу и почтальону) | Слуховое внимание. «Исправь ошибки» (что не нужно почтальону?) | ||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Выделение звука [у] из ряда звуков, слогов, слов. «Внимательные ушки» | «Выбери картинки на звук [у]» | Слоговая структура. Про-говаривание предложений с одно-, дву- и трехсложными словами | Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными словами | ||||
ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «ТРАНСПОРТ»
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Работа над четкостью дикции. Задание 1 | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Оранжевая сказка» (№5) | Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [о] | Развитие речевого дыхания. Упражнение 6. |
| Общая моторика. Речь с движением | «Мчится поезд» | «Попрыгай, если услышишь в начале слова звук [О]» | «Самолет» | |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 2, с. 5 | Выкладывание буквы -0-из веревочки. Тетрадь № 3, с. 6 | Тетрадь № 2, с. 6 | |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание предметных картинок и моделей машин по теме. Актуализация словаря. Беседа | Заучивание двустишия: Осень ранняя настала, Оля с осликом гуляла. | Обучение отгадыванию загадок по теме | |
| Постановка звуков | «Насос» | «Комарики» | Постановка звука [ц] | |
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека) | Зрительное внимание. «Волшебное окно» (показать картинки, названия которых начинаются с [о]) | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (транспорт и игрушки) | |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Выделение звука [о] из ряда звуков, слогов, слов. Упражнение «Подними флажок» | «Кто больше?» (подбор слов, начинающихся со звука [о]) | Слоговая структура. Про-говаривание предложения с отработанными словами |






