Январь, 4-я неделя. «дикие животные»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Упражнение 5 (повторение) Преодоление твердой атаки гласных. Проговарива-ние предложений Упражнение 2 (повторение) Развитие интонационной выразительной речи. Диалог
Общая моторика. Речь с движением «Заяц Егорка» «Волк, пастух и гуси» (№8, с. 131) «Заяц Егорка» (повторение) «Волк, пастух и гуси» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 32 («Заяц и медведь») Тетрадь № 1, с. 32 «Еж и лиса» «Собери мишку» (игрушки на пуговицах) Пальчиковая гимнастика «Сидит белка»
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание фигурок диких животных. Актуализация словаря. Беседа Образование сущ. с суффиксами -онок, -енок, -am, -ят. «Мамы и детеныши» (игротека) Вин. п. и твор. п. существительных: «Угостим животных» (игротека) Обучение отгадыванию загадок
Артикуляционная гимнастика Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Кого не стало?» (на магнитной доске) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (дикие и домашние животные) Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека) Зрительное внимание. «Кого не стало?» (игротека)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Дифференциация звуков [а] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Ане и Оле» Дифференциация звуков [у] — [и] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги Уле и Инне» Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными одно-, дву- и трехсложными словами Слоговая структура. Про-говаривание предлогов с отработанными словами
  ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя. «ПРОФЕССИИ. ПРОДАВЕЦ»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над темпом и ритмом речи. «Продавец» Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Белая сказка» (№5) Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [а] Развитие диалогической речи. Диалог «Веселый магазин»
Общая моторика. Речь с движением «Снегири» (повторение)   «Снежная баба» (Повторение) «Теленок» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 2   Выкладывание буквы -А-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 2, с. 2 Тетрадь № 3, с. 3
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «В магазине». Формирование словаря. Беседа   Заучивание двустишия: Алик с Аллою дружил, Алле астры подарил. Выделение слов на звук [а] «Подскажи словечко» (прилагательные: молочный, овощной, хлебный)
Артикуляционная гимнастика Постановка свистящих звуков   Постановка свистящих звуков
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «В универмаге»   Зрительное внимание. «Покажи все буквы -А-» (игротека) Зрительное внимание. «Что нужно продавцу?» (игротека)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Подбор слов на звук [а]. «Кто больше?»   «Выбери картинки на звук [а]» (игротека) «Положи в корзинку картинки на звук [а]»
  ФЕВРАЛЬ, 2-я неделя. «ПРОФЕССИИ. ПОЧТАЛЬОН»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над темпом и ритмом речи. «Почтальон» Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [у] Развитие силы голоса. «Вьюга» (повторение) «Вьюга» (повторение)
Общая моторика. Речь с движением «Заяц Егорка» (повторение) «Хозяюшка» (повторение) «Наши уточки» (повторение) «Снегири» (повторение)
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 3 Выкладывание буквы -У-из палочек и лепка из пластилина. Тетрадь № 3, с. 4 Тетрадь № 3, с. 5 Пальчиковая гимнастика «Что принес нам почтальон?»
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание картины «На почте». Формирование словаря. Беседа Заучивание двустишия: Уля сварила уху для утят, Только утята ухи не хотят. Дидактическая игра «На почте» с комментированием действий Обучение отгадыванию загадок по теме
Постановка звуков «Песенка водички» [с] «Насос» (№ 8, с. 136) «Угадай, кто свистит?» (№ 8, с. 139) «Комарики» [з]
Зрительное и слуховое внимание Слуховое внимание. «Угадай, кто идет?» (№ 8, с. 139) Зрительное внимание. «Покажи все буквы -У-» (игротека) Зрительное внимание. «Что лишнее?» (предметы, нужные продавцу и почтальону) Слуховое внимание. «Исправь ошибки» (что не нужно почтальону?)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Выделение звука [у] из ряда звуков, слогов, слов. «Внимательные ушки» «Выбери картинки на звук [у]» Слоговая структура. Про-говаривание предложений с одно-, дву- и трехсложными словами Слоговая структура. Про-говаривание предложений с отработанными словами
                 

ФЕВРАЛЬ, 3-я неделя. «ТРАНСПОРТ»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции. Задание 1 Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Оранжевая сказка» (№5) Преодоление твердой атаки гласных. Пение звука [о] Развитие речевого дыхания. Упражнение 6.
Общая моторика. Речь с движением «Мчится поезд»   «Попрыгай, если услышишь в начале слова звук [О]» «Самолет»
Мелкая моторика Тетрадь № 2, с. 5   Выкладывание буквы -0-из веревочки. Тетрадь № 3, с. 6 Тетрадь № 2, с. 6
Развитие лексики. Грамматика. Связная речь Рассматривание предметных картинок и моделей машин по теме. Актуализация словаря. Беседа   Заучивание двустишия: Осень ранняя настала, Оля с осликом гуляла. Обучение отгадыванию загадок по теме
Постановка звуков «Насос»   «Комарики» Постановка звука [ц]
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека)   Зрительное внимание. «Волшебное окно» (показать картинки, названия которых начинаются с [о]) Слуховое внимание. «Что лишнее?» (транспорт и игрушки)
Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура Выделение звука [о] из ряда звуков, слогов, слов. Упражнение «Подними флажок»   «Кто больше?» (подбор слов, начинающихся со звука [о]) Слоговая структура. Про-говаривание предложения с отработанными словами

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: