| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 3 | Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка» | Упражнение 3 (повторение) | «Лесенка» (повторение) | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | «Снегири» | «Воробей» | «Снегири» (повторение) | «Воробей» (повторение) | ||||
| Мелкая моторика | Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц...» | Тетрадь № 1, с. 22 | Пальчиковая гимнастика (повторение) | Тетрадь № 1, с. 23 | ||||
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «У кормушки». Формирование словаря. Беседа | Составление рассказа-описания о снегире по вопросам (три предложения) | Составление рассказа-описания о синичке по вопросам (три предложения) | Употребление в речи простых предлогов. Игра «У кормушки» (№ 11) | ||||
| Артикуляционная гимнастика | «Слоники» (повторение) | «Кто умеет улыбаться?» (повторение) | «Прятки» (повторение) | «Лошадка» (повторение) | ||||
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «У кормушки» (Кого не стало? Кто прилетел? и т. п.) (№10) | Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние и зимующие птицы) | Зрительное внимание. Разрезные картинки снегирь и синичка (из четырех частей) | Слуховое внимание. «Повтори за мной» (зимующие птицы). Ряд из трех названий | ||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова из закрытого слога. Упражнение «Телефон» | Дифференциация звуков [а] — [у] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки» | Анализ и синтез слияний гласных [оа], [ао] | Анализ и синтез слияний гласных [оу], [уо] | ||||
| ДЕКАБРЬ, 3-я | неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» | |||||||
| Разделы работы | Дни недели | |||||||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
| Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение 4 | Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Синяя сказка» (№5) | Упражнение 4 (повторение) | Развитие силы голоса «Кто кого?» | ||||
| Общая моторика. Речь с движением | Упражнение с мячом «Обезьянка» | «Аист» (№ 7, с. 56) | Упражнение «Мячик» (повторение) | |||||
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 24 | Тетрадь № 1, с. 25 | «Кактус» (игрушки на пуговицах) | |||||
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Экскурсия в уголок природы. Формирование лексики. Беседа | Обучение отгадыванию загадок по теме | Употребление в речи простых предлогов. Комментирование действий при работе в уголке природы | |||||
| Артикуляционна) гимнастика | Гармошка (№ 8, с. 49) | «Грибок» (№ 8, с. 48) | «Вкусное варенье» (№ 8, с. 48) | |||||
| Зрительное и слуховое внимание | Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные растения и деревья) | Зрительное внимание. Разрезные картинки «Кактус» | Слуховое внимание. «Повтори за мной» (комнатные растения), ряд из трех названий | |||||
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» | Анализ и синтез слияний гласных звуков [оа], [ао], [оу], [уо] | Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?» | |||||
| ДЕКАБРЬ, 4-я | неделя. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» | |||
| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Общие речевые навыки | Развитие речевого дыхания. Упражнение | Развитие речевого дыхания. «Приятный запах» | Упражнение 4 (повторение) | «Приятный запах» (повторение) |
| Общая моторика. Речь с движением | «Снежная баба» | «Снежок» | «Снегири» | «Воробей» |
| Мелкая моторика | Тетрадь № 1, с. 26 | Тетрадь № 1, с. 27 (шарик) | Пальчиковая гимнастика «Елочка» | Тетрадь № 1, с. 27 («Серпантин») |
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь | Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря. Беседа | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (елочные игрушки). Подбор определений | Инсценирование песенки «В лесу родилась елочка» (№ 3, с. 163) | Работа над диалогической речью. Диалог «Елочка» |
| Артикуляционная гимнастика | «Маятник» (№ 7, с. 35) | «Грибок» (повторение) | «Вкусное варенье» (повторение) | «Гармошка» (повторение) |
| Зрительное и слуховое внимание | Зрительное внимание. «Что появилось на елочке?» (на магнитной доске) | Зрительное внимание. «Чего не стало на елочке?» | Зрительное внимание. «Что изменилось на елочке?» | Слуховое внимание. «Найди елочную игрушку» (№ 8, с. 94) |
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура | Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной» | Пение звука [и]. Выделение звука [и] из ряда гласных звуков. Упражнение «Подними флажок» | Выделение звука [и] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал» | Выделение звука [и] из начала слова (ударная позиция) с опорой на картинки |






