Январь. 2-я неделя

МЕБЕЛЬ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «БУДЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ». Развитие слухового внимания. Совершенствование грамматического строя речи. Употребление предлогов (см. приложение.)

Какие слова, обозначающие мебель, встречаются в стихах?

С какими предлогами?

Упражнение «РАЗДЕЛИ И ЗАБЕРИ». Совершенствование навыка слогового анализа слов.

На наборном полотне — комплект картинок: стол, стул, шкаф, диван, кровать, кресло, буфет, тумба, комод, пуф.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки и разделить названия мебели на слоги. Картинку получает тот, кто правильно разделит слово на слоги.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «МНОГО МЕБЕЛИ В КВАРТИРЕ»

(повторение, см. приложение для средней группы).

Упражнение «СНЕЖНАЯ БАБА». Развитие координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. К. Чуковский «Мойдодыр».

ЯНВАРЬ. 3-я неделя

ТРАНСПОРТ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЕХАЛИ МЕДВЕДИ...» Развитие слухового внимания, мышления (см. приложение).

Упражнение «УТЕНОК ГУЛЯЕТ». Развитие навыков фонематического анализа, определение места звука [ы] в словах.

Слова: мышь, шары, дым, лимоны, топоры, рысь, зеленый, смыть, рыть, помидоры.

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «САМОЛЕТ». Координация речи с движением (см. приложение).

Подвижная игра «ТЕПЛОХОД». Развитие общих речевых навыков (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. Б.Житков «Пожар в море» (из книги «Что бывало»). Б.Житков «Обвал» (из книги «Что бывало»). Б.Житков «Как пароход подняли со дна».

ЯНВАРЬ. 4-я неделя

ПРОФЕССИИ НА ТРАНСПОРТЕ

I. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ КОРЗИНКИ». Развитие фонематических представлений. Дифференциация звуков [ы], [и] в словах. (Методику проведения игры см. «Средняя группа. Февраль. 3-я неделя».)

Комплект картинок: мышь, рысь, рыбка, фрукты, помидоры, ива, иголка, игрушки, индюк, лимон.

Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТГАДАЙ». Отгадывание и толкование загадок. Развитие слухового внимания, мышления и связной речи (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «ЛЕТЧИК». Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков (см. приложение).

Подвижная игра «ШОФЕР». Развитие творческого воображения (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. В. Маяковский «Кем быть?».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: