Май. 2-я неделя. Упражнение «ЧТО изменилось. »(кто улетел, прилетел, спрятался. ) развитие зрительного внимания, связной речи

НАСЕКОМЫЕ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?» (кто улетел, прилетел, спрятался?) Развитие зрительного внимания, связной речи.

Воспитатель закрепляет на наборном полотне, обтянутом ковро-лином, насекомых: бабочку на цветке, кузнечика на травинке, жука на листочке, гусеницу на веточке, стрекозу над цветком, божью коровку под листиком — и просит детей рассказать, каких насекомых они видят и где. Затем дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одно насекомое или меняет местами двух насекомых.

Открыв глаза, дети объясняют, что изменилось.

Упражнение «РАЗДЕЛИ И ЗАБЕРИ». Совершенствование навыка слогового анализа, деление слов на слоги.

Слова: жук, оса, муха, пчела, шмель, комар, бабочка, стрекоза, гусеница, мотылек.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение «ГУСЕНИЦА». Развитие творческого воображения (см. приложение).

Пальчиковая гимнастика «ПЧЕЛА» (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

К. Чуковский «Тараканище».

В. Зотов «Божья коровка», «Кузнечик» (из книги «Лесная мозаика»).

К. Ушинский «Пчелки на разведках».

МАЙ. 3-я неделя

ЛЕТО

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ?». Развитие слухового внимания (см. приложение).

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ». Дифференциация звуков [к], [х] в словах. Развитие фонематического слуха (повторение).

Слова: хлеб, клоун, клад, хвост, мохнатый, квадратный, красив, хвалить, пихта, стрекоза.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «РЕЧКА». Координация речи с движением (повторение, см. приложение для средней группы).

Подвижная игра «НА ЛУЖАЙКЕ». Развитие координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

И.Левитан «Березовая роща». Д.Александров «Грозовое небо». К. Ушинский «В лесу летом».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: