Логопедические пятиминутки. Пересказ рассказая. Тайца

Пересказ рассказа Я.Тайца. «Все здесь». Совершенствование навыка пересказа, работа над диалогической речью.

Упражнение «РАЗДЕЛИ И ЗАБЕРИ». Слоговой анализ слов. Совершенствование навыка слогового анализа.

Слова: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «КАША» (см. приложение). Подвижная игра «ЗОЛОТАЯ РОЖЬ» Развитие координации движений (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

А. Ремизов «Хлебный колос»

А. Пластов «Ужин трактористов».

В.Алтухов «Хлеборобы».

Т.Яблонская «Хлеб».

АПРЕЛЬ. 4-я неделя

ПОЧТА

1.ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ПОДСКАЖИ СЛОВЕЧКО». Развитие слухового внимания, чувства рифмы (см. приложение).

Упражнение «УТЕНОК ГУЛЯЕТ». Совершенствование навыков фонематического анализа. Определение места звука [ж] в словах (повторение).

Слова: жук, лужа, желудь, желтый, кожа, багажник, дождик, ножи, рожица, жестяной.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ЧТО ПРИНЕС НАМ ПОЧТАЛЬОН?»

(повторение, см. приложение для средней группы).

Упражнение «МАЛЯРЫ». Координация речи с движением (повторение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме. С. Маршак «Почта».

МАИ. 1-я неделя

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «КТО СКОРЕЕ?». Слоговой анализ слов по теме. Совершенствование навыка слогового анализа.

У детей — картинки по теме: светофор, перекресток, тротуар, регулировщик, милиционер, жезл, машина, автобус, троллейбус, трамвай и фишки для слогового анализа. Воспитатель просит детей по очереди назвать картинки, а затем разделить слова на слоги и выложить их схемы фишками. Побеждает тот, кто первым правильно выложит схему.

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ». Дифференциация звуков [в], [ф] в словах, развитие фонематического слуха (повторение).

Слова: форточка, волна, овал, кофта, муфта, ковры, розовый, фламинго, вата, вафля.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «МАШИНЫ». Развитие общих речевых навыков, координация речи с движением (см. приложение).

Дидактическая игра «ПЕРЕХОД» (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

«Дети и дорога».

А. Иванов «Азбука безопасности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: