Февраль. 3-я неделя. Упражнение «разноцветные флажки». Развитие фонематического слуха, Дифференциация звуков [с], [з] в ряду звуков

ПРОФЕССИИ НА СТРОЙКЕ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ». Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [с], [з] в ряду звуков, слогов, слов.

У детей флажки двух цветов. Один флажок они поднимают на звук [с], другой — на звук [з].

с, з, ш, с, з, к, с, з, ш, с; шу, жи, со, жа, шо, зу, сы, зо, са, зы; шапка, жаба, сани, шишка, коза, зонт, ваза, золотой, свистеть, красный.

Составление предложений о строителях (с опорой на картинки). Развитие связной речи, расширение глагольного словаря.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение «МАЛЯРЫ». Координация речи с движением (см. приложение).

Упражнение «КРОВЕЛЬЩИК». Развитие координации движений (см. приложение).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

Альбом «Детям о профессиях».

ФЕВРАЛЬ. 4-я неделя

НАША АРМИЯ

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Составление предложений о защитниках нашей Родины (с опорой на картинки). Развитие связной речи.

Упражнение «НАЗОВИ ГЛАСНЫЕ». Развитие навыков фонематического анализа.

Слова: пилот, танкист.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Подвижная игра «ЗИМА ПРОШЛА». Развитие координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).

Пальчиковая гимнастика «КАП, КАП, КАП» (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

А. Митяев «Почему Армия родная?»

III КВАРТАЛ

МАРТ. 1-я неделя

ВЕСНА

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «РАЗДЕЛИ И ЗАБЕРИ». Слоговой анализ слов по теме. Совершенствование навыка слогового анализа.

Слова: весна, сосулька, проталинка, ледоход, подснежник, почка, ручейки, гнезда, верба.

Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТГАДАЙ». Отгадывание и толкование загадок по теме. Развитие слухового внимания, мышления, связной речи (см. приложение).

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Упражнение «КЛЕН». Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков (см. приложение).,

Подвижная игра «ВЕСНЯНКА». Развитие интонационной выразительности речи, координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

С. Герасимов «Последний снег».

И.Левитан «Март».

«Медведь проснулся» (из книги Н. Гусаровой «Беседы по картинке»).

МАРТ. 2-я неделя

КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: