ПРОФЕССИИ НА СТРОЙКЕ
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Упражнение «РАЗНОЦВЕТНЫЕ ФЛАЖКИ». Развитие фонематического слуха, дифференциация звуков [с], [з] в ряду звуков, слогов, слов.
У детей флажки двух цветов. Один флажок они поднимают на звук [с], другой — на звук [з].
с, з, ш, с, з, к, с, з, ш, с; шу, жи, со, жа, шо, зу, сы, зо, са, зы; шапка, жаба, сани, шишка, коза, зонт, ваза, золотой, свистеть, красный.
Составление предложений о строителях (с опорой на картинки). Развитие связной речи, расширение глагольного словаря.
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение «МАЛЯРЫ». Координация речи с движением (см. приложение).
Упражнение «КРОВЕЛЬЩИК». Развитие координации движений (см. приложение).
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Предметные картинки по теме.
Альбом «Детям о профессиях».
ФЕВРАЛЬ. 4-я неделя
НАША АРМИЯ
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Составление предложений о защитниках нашей Родины (с опорой на картинки). Развитие связной речи.
Упражнение «НАЗОВИ ГЛАСНЫЕ». Развитие навыков фонематического анализа.
|
|
Слова: пилот, танкист.
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Подвижная игра «ЗИМА ПРОШЛА». Развитие координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).
Пальчиковая гимнастика «КАП, КАП, КАП» (повторение, см. приложение для средней группы).
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Предметные картинки по теме.
А. Митяев «Почему Армия родная?»
III КВАРТАЛ
МАРТ. 1-я неделя
ВЕСНА
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.
Упражнение «РАЗДЕЛИ И ЗАБЕРИ». Слоговой анализ слов по теме. Совершенствование навыка слогового анализа.
Слова: весна, сосулька, проталинка, ледоход, подснежник, почка, ручейки, гнезда, верба.
Упражнение «ПОДУМАЙ И ОТГАДАЙ». Отгадывание и толкование загадок по теме. Развитие слухового внимания, мышления, связной речи (см. приложение).
2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.
Упражнение «КЛЕН». Координация речи с движением, развитие общих речевых навыков (см. приложение).,
Подвижная игра «ВЕСНЯНКА». Развитие интонационной выразительности речи, координации движений (повторение, см. приложение для средней группы).
3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.
Предметные картинки по теме.
С. Герасимов «Последний снег».
И.Левитан «Март».
«Медведь проснулся» (из книги Н. Гусаровой «Беседы по картинке»).
МАРТ. 2-я неделя
КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ