МАЙ, 1-я неделя

«Правила дорожного движения»

Разделы работы Дни недели  
  понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Общие речевые навыки. Игра «Экскурсия» Общие речевые навыки. Закрепление стихотворения А. Вольского «Запомни, юный пешеход» Мелкая моторика. Тетрадь №1,с. 29 Координация речи с движением. Игра «Машины»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов по теме: жезл, переход, светофор и т. п. Дифференциация звуков [в] — [ф] в словах. Упражнение «Разноцветные флажки» Зрительное внимание. «На перекрестке» (чем различаются картинки?) Составление предложений о правилах движения (по картинкам) и их анализ  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о правилах движения. Новая лексика: улица, перекресток, тротуар, светофор, переход, регулировщик Развитие связной речи. Составление рассказов по открыткам из набора «Пешеходу-малышу» Чтение логопедом стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч» и беседа по нему. Ответы на вопросы Грамматика, использование в речи предлогов: по, под, через, у (по тротуару, под землей, через дорогу, у светофора и т. п.) Составление предложений  
Грамота Упражнение «Буква потерялась». Слова: шуба, жаба, зонт, сом, сок (потерялись гласные буквы) Упражнение «Буква потерялась». Слова: мох, пуф, дом, кот, кит (потерялись конечные согласные)  
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Упражнение «Назови картинки». Артикуляционная гимнастика для постановки звука [л] и постановка звука [л]  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (пешеход, светофор)  
МАЙ, 2-я неделя. «НАСЕКОМЫЕ»  
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Координация речи с движением. Упражнение «Гусеница» Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 30 Координация речи с движением. Игра «Мотылек» Развитие мышления, творческого воображения, общей моторики. Игра «Угадай - изобрази»
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание. «Что изменилось?» (кто улетел, прилетел, упал и т. п.) по теме «Насекомые» (на магнитной доске) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (по темам «Насекомые», «Птицы», «Рыбы», «Животные») Звуковой анализ слов: жук, осы. Подбор готовых схем Слоговой анализ слов. Упражнение «Посади на ромашку» 1 2 3 жук пчела бабочка шмель оса стрекоза муравей
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Закрепление названий насекомых и введение новой лексики. Насекомые: жук, бабочка, стрекоза, пчела, муравей, божья коровка. Глаголы: летает, порхает, жужжит, тащит, собирает Развитие связной речи. Составление предложений о насекомых (по картинкам) Грамматика. Употребление в речи предлогов: на, под, за, в, из, из-за, из-под. Игра «Грибок и бабочка» (игротека) Развитие связной речи. Составление рассказов о насекомых по плану
Грамота Упражнение «Допиши слова». Слова: мама, папа, муха, мука, коза, коса (дописать второй слог, варианты слогов пр едлагаются) Разгадывание ребусов и чтение изографов с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Игра «Украсим передники». Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (бабочка)  
МАЙ, 3-я неделя. «ЛЕТО»  
Разделы Дни недели  
работы понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Общая моторика. Игра «Речка...» Общие речевые навыки. Заучивание загадок о лете Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 31 Общие речевые навыки. «На лужайке»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание. Времена года. Игра «Разноцветные круги» Слуховое внимание. Времена года. «Когда это бывает?» Слоговой анализ слов по теме «Лето» Дифференциация звуков [б] — [п] в словах. «Разноцветные флажки»  
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Тема «Лето». Беседа. Рассматривание иллюстраций. Слова: лето, солнце, радуга, гром, гроза, солнцепек; жарко, душно, солнечно; плавать, загорать, играть Развитие связной речи. Составление предложений о лете с использованием иллюстраций Лексика. Признаки лета. Игра «Подскажи словечко» Развитие связной речи. Составление рассказа о лете по картинкам (по предложенному плану)  
Грамота Профилактика дисграфии. «Какое слово зачеркнуто?» Профилактика дисграфии. «Какие буквы в слове написаны неправильно?» «Печатание» и чтение предложений с пройденными буквами  
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [p'J в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах и словах с ними. Упражнение с мячом  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (солнцепек)  
                               

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: