Апрель, 2-я неделя

«КОСМОС»

Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые наныки Работа нал четкостью дик- ции. «Космонавт» Уточнение произношения звука |э] в стихотворении: Это Эмма, Эля, Эдик Едут на велосипеде. Работа над звукопроизно- шением, интонационной выразительностью речи. «В темном небе» Работа над звукопроизно- шением. «Астроном»  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов (по теме «Космос») Дифференциация звука [э] от других гласных звуков. Работа с сигналами Составление и анализ предложений о космосе Звуковой анализ слова эму. Тетрадь № 2, с. 32  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о космосе. Новая лексика: космос, космонавт, ракета, корабль, орбитальная станция. Загадки   Развитие грамматического строя речи. Предлоги. Игра «Ракета и космонавт» (игротека) Развитие речи. Рассказ о космонавте по плану  
Грамота Разгадывание ребусов с пройденными буквами Чтение слогов и слов с новой буквой Чтение предложений с новой буквой Изографы с новой буквой  
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Тетрадь №. 1,с. 26 Зрительное внимание. «Покажи все буквы Э» (таблица) Общая моторика. «Ракета» Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались»  
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в игpe «Кот и мыши» (№8, с. 78). Автоматизация произношения звука [р] в словах с закрытым слогом и предложениях с этими словами  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (космонавт)  
АПРЕЛЬ, 3-я неделя. «ХЛЕБ»
Разделы Дни недели
работы понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика, координация речи Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Каша» Работа над диалогической речью. Диалог «Ветерок и рожь» Работа над ясной шепотной речью. Стихотворение Я. Акима «Хлеб ржаной...» Работа над звукопроизно-шением, интонационной выразительностью речи. Загадка о колоске
Грамота Чтение слов предложений, текстов с пройденными буквами. «Печатание» слов и предложений
Зрительное и слуховое Зрительное внимание. Упражнение «Что нужно пекарю?» Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Тетрадь № 1, с. 27 Слуховое внимание. «Будь внимательным» («Чего не купишь в булочной?») Слуховое внимание. «Что не растет в поле?» (игра с мячом)
Развитие навыков языкового анализа Звуковой анализ слова эта. Работа с раздаточным материалом Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки) Дифференциация звуков [с] - [з] - [ш] - (ж] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные квадраты» Слоговый анализ слов: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о хлебе и рассматривание картин. Новая лексика. Загадки Развитие связной речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Все здесь» Словообразование Однокоренные слова от слова хлеб. Игра «Кто больше придумает?» Развитие речи. Составление предложений о труде хлебороба (с опорой на картинки)
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р] в игре «Бараны» (№ 8, с. 88). Постановка звука [р']
Работа над слоговой структурой Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (камбайнер)
АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «ПОЧТА»
Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 28 Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» Проговаривание стихотворения И. Пивоварова «Письмо» на мягкой атаке голоса Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Что в сумке у почтальона?» (игротека) «Кому письмо?» (игротека) Дифференциация звуков [к] — [г) — [х] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о работе почтальона. Рассматривание картинок. Новая лексика Развитие речи. Отгадывание загадок о почте (с объяснением) Развитие речи. Составление рассказа о почтальоне (по плану) Дидактическая игра «На почте»
Грамота Выкладывание на магнитной доске и чтение слов из готовых слогов. Упражнение «Составь слова» Составление и чтение слов-«перевертышей»: мышкакамыш, банка — кабан и т. п.
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р] в тексте (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р'] в слогах и цепочках слогов
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (почтальон)
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: