МАЙ, 4-я неделя

«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»

Разделы Дни недели  
работы понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика Общие речевые навыки. Заучивание стихотворения «Мак» Общая моторика. Упражнение «Гусеница» Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 32 Общие речевые навыки. Координация речи с движением. Упражнение «Венок»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание: «Что лишнее?» по темам: «Цветы», «Фрукты», «Ягоды» Звуковой анализ слова мак. Работа с раздаточным материалом Слоговой анализ слов-названий полевых цветов. Упражнение «У кого больше?» Слуховое внимание  
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Закрепление названий полевых цветов и введение новых слов. Существительные: ромашка, колокольчик, одуванчик, мак, лютик, гвоздика. Прилагательные: нежный, хрупкий, алый, лиловый, золотой Грамматика. Использование в речи простых и сложных предлогов. Упражнение «Бабочка и цветы» (игротека) Развитие связной речи. Составление рассказов-описаний о полевых цветах по плану (с опорой на картинки). Игра «Маленькие художники» Развитие мышления, закрепление знания названий полевых цветов. Отгадывание загадок о полевых цветах
Грамота Чтение небольших текстов с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в потешках и чистоговорках (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в словах с открытым слогом. Игра «Украсим платье»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и со стечением согласных (ноготки, бархатцы)
                   

ОСЕНЬ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: