«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
Разделы | Дни недели | ||||||||
работы | понедельник | вторник | четверг | пятница | |||||
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика | Общие речевые навыки. Заучивание стихотворения «Мак» | Общая моторика. Упражнение «Гусеница» | Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 32 | Общие речевые навыки. Координация речи с движением. Упражнение «Венок» | |||||
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа | Зрительное внимание: «Что лишнее?» по темам: «Цветы», «Фрукты», «Ягоды» | Звуковой анализ слова мак. Работа с раздаточным материалом | Слоговой анализ слов-названий полевых цветов. Упражнение «У кого больше?» | Слуховое внимание | |||||
Лексика. Связная речь. Грамматика | Лексика. Закрепление названий полевых цветов и введение новых слов. Существительные: ромашка, колокольчик, одуванчик, мак, лютик, гвоздика. Прилагательные: нежный, хрупкий, алый, лиловый, золотой | Грамматика. Использование в речи простых и сложных предлогов. Упражнение «Бабочка и цветы» (игротека) | Развитие связной речи. Составление рассказов-описаний о полевых цветах по плану (с опорой на картинки). Игра «Маленькие художники» | Развитие мышления, закрепление знания названий полевых цветов. Отгадывание загадок о полевых цветах | |||||
Грамота | Чтение небольших текстов с пройденными буквами | ||||||||
Звукопроизношение | Автоматизация произношения звука [р'] в потешках и чистоговорках (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в словах с открытым слогом. Игра «Украсим платье» | ||||||||
Работа над слоговой структурой слова | Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и со стечением согласных (ноготки, бархатцы) | ||||||||
ОСЕНЬ.
|
|