Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
|
|
Общие речевые навыки
| Работа над плавностью речи, мягкостью голоса. «Апрель»
| Уточнение произношения звука [ш] в стихотворении: Шура шубку надевала, Шарф и шапку потеряла.
| Рассказывание стихов А. Барто «Весна идет» (на мягкой атаке голоса)
| Работа над ясной шепотной речью. «Краски весны»
|
Зрительное и слуховое внимание, общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Клен»
| Тетрадь № 1, с. 27
| Слуховое внимание, чувство ритма. «Подскажи словечко»
| Тетрадь № 1,с. 21
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о весне. Рассматривание картины. Загадки о весне
| Образование множ. числа сущ. со звуком [ш]. Игра с мячом «Один — много»
| Развитие связной речи. Рассказы о весне (покартинкам, по плану)
| Словообразование. Образование однокоренных слов от слова весна. И фа «Кто больше?»
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов (по теме «Весна»)
| Дифференциация звука [ш] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки»
| Составление и анализ предложений о весне
| Звуковой анализ слова шар. Тетрадь № 2, с. 28
|
Грамота
| Профилактика дисграфии. «Допиши буквы»
| «Печатание» на доске и чтение слогов и слов с буквой -Ш-
| Чтение предложений с буквой -Ш-
| Разгадывание ребусов с новой буквой
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
|
Работа над слоговой структурой
слона
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных (сосулька)
|
МАРТ, 2-я неделя.
«КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
|
Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. «Камнеломка»
| Координация речи с движением. «На окне»
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Кактусы»
| Проговаривание стихотворения «Бегония» (на мягкой атаке голоса)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Фонематический анализ. Звук [ш] на фоне слова. Тетрадь № 2, с. 28
| Фонематический слух. Звуки [с] — [ш] в словах. Тетрадь № 2, с. 29
| Подбор слов со звуком [ш] в заданном месте. «Кто больше?»
| Слоговой анализ слов-названий комнатных растений
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Экскурсия в уголок природы. Рассматривание растений. Уход за ними. Беседа
| Развитие связной речи. Отгадывание загадок о комнатных растениях с объяснением
| Развитие связной речи. Рассказы о комнатных растениях по плану
| Согласование прилагательных с существительными. Игра с мячом «Какой? Какая? Какие?»
|
Грамота
| Чтение предложений с пройденными буквами
| Чтение маленьких текстов с пройденными буквами
|
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 22
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (комнатные и дикорастущие растения)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Найди листики» (игротека)
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах и словах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных (кактусы)
|
| | | | | | | | | | | | |