МАРТ, 1-я неделя

«ВЕСНА»

Разделы работы Дни недели
  понедельник вторник четверг  
Общие речевые навыки Работа над плавностью речи, мягкостью голоса. «Апрель» Уточнение произношения звука [ш] в стихотворении: Шура шубку надевала, Шарф и шапку потеряла. Рассказывание стихов А. Барто «Весна идет» (на мягкой атаке голоса) Работа над ясной шепотной речью. «Краски весны»
Зрительное и слуховое внимание, общая и мелкая моторика Координация речи с движением. «Клен» Тетрадь № 1, с. 27 Слуховое внимание, чувство ритма. «Подскажи словечко» Тетрадь № 1,с. 21
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о весне. Рассматривание картины. Загадки о весне Образование множ. числа сущ. со звуком [ш]. Игра с мячом «Один — много» Развитие связной речи. Рассказы о весне (покартинкам, по плану) Словообразование. Образование однокоренных слов от слова весна. И фа «Кто больше?»
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов (по теме «Весна») Дифференциация звука [ш] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки» Составление и анализ предложений о весне Звуковой анализ слова шар. Тетрадь № 2, с. 28
Грамота Профилактика дисграфии. «Допиши буквы» «Печатание» на доске и чтение слогов и слов с буквой -Ш- Чтение предложений с буквой -Ш- Разгадывание ребусов с новой буквой
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
Работа над слоговой структурой слона Работа над трехсложными словами со стечением согласных (сосулька)
МАРТ, 2-я неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
Разделы Дни недели
работы понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. «Камнеломка» Координация речи с движением. «На окне» Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Кактусы» Проговаривание стихотворения «Бегония» (на мягкой атаке голоса)
Развитие навыков языкового анализа Фонематический анализ. Звук [ш] на фоне слова. Тетрадь № 2, с. 28 Фонематический слух. Звуки [с] — [ш] в словах. Тетрадь № 2, с. 29 Подбор слов со звуком [ш] в заданном месте. «Кто больше?» Слоговой анализ слов-названий комнатных растений
Лексика. Связная речь. Грамматика Экскурсия в уголок природы. Рассматривание растений. Уход за ними. Беседа Развитие связной речи. Отгадывание загадок о комнатных растениях с объяснением Развитие связной речи. Рассказы о комнатных растениях по плану Согласование прилагательных с существительными. Игра с мячом «Какой? Какая? Какие?»
Грамота Чтение предложений с пройденными буквами Чтение маленьких текстов с пройденными буквами
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика Тетрадь № 1, с. 22 Зрительное внимание. «Что изменилось?» (комнатные и дикорастущие растения) Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Найди листики» (игротека)
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах и словах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами со стечением согласных (кактусы)
                         

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: