1. Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.
2. Формировать правильную осанку.
3. Закреплять умения и навыки в спортивных играх и упражнениях, совершенствовать технику их выполнения. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазание; добиваться точности и легкости выполнения движений.
4. Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.
5. Развивать у детей глазомер, используя разные виды метания.
6. Совершенствовать основные движения путем введения новых, сложно координированных видов.
Й раздел. Музыкальное воспитание
1. Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыкальным произведениям разных жанров, расширять музыкальные впечатления.
2. Продолжать развивать мелодический, тембровый, звуковысот-ный, динамический слух.
3. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку. Учить детей петь выразительно, правильно передавая мелодию, брать дыхание (делать вдох) перед началом песни и между фразами, правильно распределять его на протяжении всей фразы. Учить танцевальным движениям: шаг польки, боковой галоп, шаг с притопом.
|
|
4. Учить детей играть несложные мелодии на металлофоне, барабане и т. п.
5. Продолжать учить детей различать звуки по высоте, узнавать знакомые произведения, называть части произведения.
6. Познакомить детей с музыкой М. Глинки, П.Чайковского, Р. Шумана, В. Моцарта, Д. Кабалевского. Сформировать представления о вокальной, инструментальной, оркестровой музыке.
II КВАРТАЛ
(декабрь, январь, февраль)
Й раздел. Звукопроизношение
1. Продолжать работу над автоматизацией правильного произношения звуков у всех детей.
2. Формировать правильное произношение шипящих и сонорных звуков у вновь поступивших детей.
Й раздел. Работа над слоговой структурой слова
1. Работать над четырехсложными словами из открытых слогов (кукуруза).
Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового