Й раздел. Физическое развитие. 1.Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности

1. Формировать у детей потребность в ежедневной активной двигательной деятельности.

2. Формировать правильную осанку.

3. Закреплять умения и навыки в спортивных играх и упражнениях, совершенствовать технику их выполнения. Совершенствовать ходьбу, бег, прыжки, лазание; добиваться точности и легкости выполнения движений.

4. Воспитывать выдержку, настойчивость в достижении результатов.

5. Развивать у детей глазомер, используя разные виды метания.

6. Совершенствовать основные движения путем введения новых, сложно координированных видов.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Воспитывать у детей устойчивый интерес к музыкальным произведениям разных жанров, расширять музыкальные впечатления.

2. Продолжать развивать мелодический, тембровый, звуковысот-ный, динамический слух.

3. Совершенствовать навыки пения и движения под музыку. Учить детей петь выразительно, правильно передавая мелодию, брать дыхание (делать вдох) перед началом песни и между фразами, правильно распределять его на протяжении всей фразы. Учить танцевальным движениям: шаг польки, боковой галоп, шаг с притопом.

4. Учить детей играть несложные мелодии на металлофоне, барабане и т. п.

5. Продолжать учить детей различать звуки по высоте, узнавать знакомые произведения, называть части произведения.

6. Познакомить детей с музыкой М. Глинки, П.Чайковского, Р. Шумана, В. Моцарта, Д. Кабалевского. Сформировать представления о вокальной, инструментальной, оркестровой музыке.

II КВАРТАЛ

(декабрь, январь, февраль)

Й раздел. Звукопроизношение

1. Продолжать работу над автоматизацией правильного произношения звуков у всех детей.

2. Формировать правильное произношение шипящих и сонорных звуков у вновь поступивших детей.

Й раздел. Работа над слоговой структурой слова

1. Работать над четырехсложными словами из открытых слогов (кукуруза).

Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: