| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о творчестве поэта. Рассматривание портрета и книги сказок. Рассказывание детьми отрывков, заученных дома | Развитие связной речи. Творческий рассказ «Мертвая Царевна» | Развитие связной речи. Творческий рассказ «Царевна-лебедь» | Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по «Сказке о золотом петушке» |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Обводка и штриховка изображения золотой рыбки | Мелкая моторика. Разрезные картинки по теме | Мелкая моторика. Аппликация «Царевна-лебедь» (коллективная работа) | Мелкая моторика. Штриховка изображения золотого петушка |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Звуковой анализ слов из «Сказки о рыбаке и рыбке». Работа с раздаточным материалом | Слоговой анализ слов из «Сказки о мертвой царевне» | Слоговой анализ слов из «Сказки о царе Салтане». Подбор слов к схемам | Звуковой анализ слов из «Сказки о золотом петушке». Работа на магнитной доске |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (по сказкам Пушкина и Чуковского) | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. Подбор иллюстраций к четверостишиям | Слуховое внимание. «Будь внимательным» |
| Грамота | Кроссворд «Сказки Пушкина» | Ребусы по теме | «Печатание» предложения: У лукоморья дуб зеленый. | Чтение детьми отрывков из сказок Пушкина |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизношение | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Отрывок «У лукоморья дуб зеленый...» |






