| Разделы:работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа о творчестве А. Барто. Рассматривание портрета и книги стихов. Чтение детьми отрывков стихотворений | Развитие связной речи. Творческий рассказ по стихотворению «Помощница» | Развитие диалогической речи. Ответы на вопросы логопеда по стихотворению «Я расту» | Развитие связной речи. Рассказ о снегире по стихотворению «Снегирь» |
| Общая и мелкая моторика | Мелкая моторика. Штриховка изображения снегиря | Координация речи с движением. Упражнение по стихотворению «Бычок» | Мелкая моторика, мышление. Разрезные картинки по теме | Мелкая моторика. Штриховка изображений игрушек |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Звуковой анализ слов из книги «Игрушки». Работа на магнитной доске | Слоговой анализ слов из стихотворения «Помощница». Работа с раздаточным материалом | Звуковой анализ слов из стихотворения «Я расту». «Кто скорее?» | Звуковой анализ слова бычок. «Кто первый?» |
| Общие речевые навыки. Слухово и зрительное внимание | Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (по книге «Игрушки») | Слуховое внимание. «Будь внимательным» | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» | Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по стихотворению «Игрушки») |
| Грамота | Чтение детьми стихотворений из книги «Игрушки» | «Печатание» предложения: Зайку бросила хозяйка. | Чтение детьми отрывков из стихотворений А. Барто и подбор к ним иллюстраций | Заучивание алфавита. Тетрадь № 2, с. 32 |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизношение | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произншкния] поставленных ранее звуков. Стихотворение А. Барто «Помощница» |






