| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Прилетели грачи» | Развитие связной речи. Рассказ по картине «Грачи строят гнезда» | Грамматический строй речи. Сущ. с суффиксами: -онок, -енок, -am, -ят. «У кого кто?» (с мячом) | Развитие связной речи. Отгадывание и толкование загадок |
| Обшая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Веснянка» | Мелкая моторика. Штриховка. Тетрадь № 1, с. 30 | Координация речи с движением. «Ласточки» | Пальчиковая гимнастика «Ласточка» |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Слоговой анализ слов — названий перелетных птиц. Работа с раздаточным материалом | Фонематический анализ. Вспомнить названия перелетных птиц со звуком [л']: лебедь, журавль, кулик | Звуковой анализ названий птиц. «Волшебные слова» | Составление предложений о перелетных птицах (по предложенным схемам) |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа нал четкостью дикции, речевым дыханием. Скороговорка | Работа над звукопроизно-шением. Поговорки | Зрительное внимание. «Кто лишний?» (перелетные и зимующие птииы) | Слуховое внимание. «Подскажи словечко» |
| Грамота | Кроссворд «Перелетные птицы» | «Печатание» предложения: Птицы вьют гнезда | Ребусы по теме | Чтение предложений о перелетных птицах |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизношение | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Игра «Веснянка» |






