| Разделы работы | Дни недели | |||
| понедельник | вторник | четверг | пятница | |
| Лексика. Связная речь. Грамматика | Беседа по картине «Поздняя весна». Новая лексика. Домино «Весенние цветы» | Комплексное занятие из цикла «Развивающие сказки». Путешествие в сказку «Как кузнечик помогал слабым» (№8) | Развитие связной речи. Пересказ рассказа «Звери весной» | Развитие связной речи. Рассказ о поздней весне по опорным словам |
| Общая и мелкая моторика | Координация речи с движением. «Солнышко» | Мелкая моторика. Штриховка изображения ландыша. Тетрадь № 1, с. 29 | Мелкая моторика. «Весна». (№ 10, с. 333. № 10, с. 191) | |
| Развитие навыков языкового анализа и синтеза | Фонематический анализ «Вспомни названия цветов со звуком [р]» | Придумывание предложений о весне по данным схемам | Слоговой анализ слов — названий весенних цветов | |
| Общие речевые навыки. Слуховое и зрительное внимание | Работа над четкостью дикции, речевым дыханием. Проговаривание пословиц о весне | Слуховое внимание. «Когда это бывает?» (№ 10, с. 333) | Слуховое внимание. «Подскажи словечко». (№ 10, с. 334) | |
| Грамота | Ребус «Фиалка». Тетрадь № 1, с. 29 | «Печатание» предложения: Весной много цветов | Кроссворд «Весенние цветы» | |
| Работа над слоговой структурой слова | Работа над трех-, четырех- и пятисложными словами со сложной звуко-слоговой структурой | |||
| Звукопроизношение | Автоматизация звуков, произношение которых нарушено у некоторых детей. Автоматизация произношения поставленных ранее звуков. Игра «Солнышко» |






