Дидактический практикум

1. Систематизируя вышеприведенные определения, установите сущность понятия «педагогической технологии».

2. В приведенном ниже перечне выберите критерии технологичности:

1) научность; 2) доступность; 3) активность; 4) идейность;

5) последовательность; 6) концептуальность; 7) сознательность; 8) управляемость; 9) обучаемость; 10) эффективность; 11) закономерность; 12) воспроизводимость; 13) прочность; 14) планомерность; 15) действенность; 16) тройственность; 17) эмоциональность; 18) системность.

3. Выделите ключевые идеи, объединяющие авторов в их мнениях о развитии образовательной практики и теории педагогической технологии:

- прогресс науки и техники;

- объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду;

- смена образовательной парадигмы;

- личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учениками;

- становление нравственного облика человека;

- интеграция образовательных факторов;

- от учения как функции запоминания к учению как процессу умственного развития, позволяющего использовать усвоенное;

- от ориентации на усредненного ученика к дифференцированным и индивидуализированным программам обучения.

4. Вставьте ключевые слова.

· Концептуальная часть – это описание ……………, гипотез, принципов технологии.

· Неимитационные технологии……………… построения модели изучаемого явления, процесса или деятельности.

· Контекстным обучением называется обучение, в котором с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств………………………. профессиональной деятельности специалиста.

ГЛАВА IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ВУЗЕ

Педагогическое общение

Основные параграфы:

4.1.1. Понятие и структура педагогического общения

4.1.2. Стили педагогического общения и стили руководства деятельностью коллектива

4.1.3. Особенности педагогического общения в вузе

Основные понятия темы:

Педагогическое общение, стили педагогического общения, стили руководства деятельностью коллектива.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: