SWOT-а нал из

Начинается с анализа внешней и внутренней среды. Факторы внешней среды:

1. технологические (уровень существующих, наличие новых технологий);

2. ресурсообеспеченность (наличие, доступ);

3. экономические (инфляция, процентные ставки, курсы валют, налоги);

4. ограничения государственного сектора (лицензирование, законотворчество);

5. социальные (уровень безработицы, традиции, вкусы, пол, возраст);

6. политические (внешняя, внутренняя, экономическая);

7. экологические (уровень загряз нения, мероприятия);


ликвидность, финансовое
Таблица 4.

8. конкуренты (количество, размеры, сила). Внутренняя среда включает:

1. целевые рынки (ниша, в которой работает фирма, круг ее

2. потребителей);

3. маркетинговые исследования (наличие специалистов, бюджет маркетинга);

4. сбыт (объем продаж, скидки);

5. каналы распределения (как, через кого продается);

6. производство (оборудование, технология, площади);

7. персонал (квалификация, численность, мотивация, корпоративная

8. культура);

9. снабжение (поставщики, условия и системы поставки);

10. исследование и разработка НИОКР (уровень, бюджет);

11. финансы (структура капитала, оборачиваемость, состояние);

12. номенклатура продукции (степень диверсификации).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: