После усвоения необходимых знаний переходите к изучению литературы по теме:
1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.391- 412
2. Гігієна та екологія / За ред. В.Г.Бардова. – Вінниця: Нова книга, 2006. – С. 352-367
Граф логической структуры темы (Приложение 1).
Дополнительная литература:
1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: Навчальний посібник.- К: Здоров’я. - 1999.- С. 585-590.
2. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицька С.А. та інші. Загальна гігієна: Посібник для практичних занять. – Львів: Світ. - 2001.- С. 187-210.
3. Габович Р. Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена: Учебник. – Киев: Вища школа. – 1983. – С. 257-262.
4. Гигиена детей и подростков / Под ред. Кардашенко В.Н.: Учебник. – М.: Медицина. – 1988. – С. 155-169.
Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:
1. Здоровье школьника как социально-биологическая категория.
2. Факторы, влияющие на уровень здоровья детей и подростков (положительные и отрицательные).
|
|
3. Критерии распределения школьников по группам здоровья.
4. Понятие о физическом развитии школьников. Критерии определения гармоничности физического развития школьников по шкалам регрессии.
5. Понятие о биологическом возрасте. Критерии определения. Гигиеническое значение.
6. Понятие о «школьной зрелости». Критерии определения. Гигиеническое значение.
7. Методика определения группы здоровья школьника. Прикладное значение. Группы физического воспитания.
Краткое изложение теоретического материала