Содержание обучения. После усвоения необходимых знаний переходите к изучению литературы по теме

После усвоения необходимых знаний переходите к изучению литературы по теме:

1. Гигиена и экология /Под общей редакцией В.Г.Бардова. –Винница, Нова книга, 2008. – С.391- 412

2. Гігієна та екологія / За ред. В.Г.Бардова. – Вінниця: Нова книга, 2006. – С. 352-367

Граф логической структуры темы (Приложение 1).

Дополнительная литература:

1. Даценко І.І., Габович Р.Д. Профілактична медицина. Загальна гігієна з основами екології: Навчальний посібник.- К: Здоров’я. - 1999.- С. 585-590.

2. Даценко І.І., Денисюк О.Б., Долошицька С.А. та інші. Загальна гігієна: Посібник для практичних занять. – Львів: Світ. - 2001.- С. 187-210.

3. Габович Р. Д., Познанский С.С., Шахбазян Г.Х. Гигиена: Учебник. – Киев: Вища школа. – 1983. – С. 257-262.

4. Гигиена детей и подростков / Под ред. Кардашенко В.Н.: Учебник. – М.: Медицина. – 1988. – С. 155-169.

Теоретические вопросы, на основании которых возможно выполнение целевых видов деятельности:

1. Здоровье школьника как социально-биологическая категория.

2. Факторы, влияющие на уровень здоровья детей и подростков (положительные и отрицательные).

3. Критерии распределения школьников по группам здоровья.

4. Понятие о физическом развитии школьников. Критерии определения гармоничности физического развития школьников по шкалам регрессии.

5. Понятие о биологическом возрасте. Критерии определения. Гигиеническое значение.

6. Понятие о «школьной зрелости». Критерии определения. Гигиеническое значение.

7. Методика определения группы здоровья школьника. Прикладное значение. Группы физического воспитания.

Краткое изложение теоретического материала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: