Заключение. Учебный процесс студента-заочника по большей части является процессом самообразования, и в силу этого обстоятельства должен быть поддержан

Учебный процесс студента-заочника по большей части является процессом самообразования, и в силу этого обстоятельства должен быть поддержан учебно-методическими пособиями, позволяющими студенту самостоятельно справляться с большим объемом информации.

Содержание данного учебного пособия составлено таким образом, чтобы максимально помочь студенту при выполнении контрольных заданий и подготовке к зачету и экзамену. Именно поэтому обязательными элементами учебного материала каждого из разделов являются «Основные формулы и законы» и «Примеры решения задач». Параграф «Основные формулы и законы» позволяют студенту сосредоточить свое внимание на тех понятиях и законах, которые необходимы при решении контрольной работы по указанной теме. Предложенные в учебном пособии примеры решения задач выполняют своеобразную роль «самоучителя», давая возможность студенту разобраться в конкретной задачной ситуации и, кроме того, эти примеры служат образцом правильного оформления контрольных заданий. Авторы считают важным включить в учебное пособие справочные материалы, позволяющие студенту оперативно работать с физическими константами и коэффициентами при расчете физических величин.

Практика решения задач, полученная в результате выполнения контрольных работ, облегчает процесс усвоения знаний, тем самым раздвигает границы возможностей сохранения в памяти большего объема информации. Вместе с тем, овладение понятиями и законами физики обеспечивает возможность правильного понимания многих явлений и процессов в природе и технике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: