| Сводка обработки наблюдений | ||||||
| Наблюдения | ||||||
| Валидные | Пропущенные | Итого | ||||
| N | Процент | N | Процент | N | Процент | |
| образование * самооценка | 100,0% | 0,0% | 100,0% |
| Таблица сопряженности образование * самооценка | ||||
| Частота | ||||
| самооценка | Итого | |||
| высокая | низкая | |||
| образование | законченное | |||
| незаконченное | ||||
| Итого |
| Критерии хи-квадрат | |||||
| Значение | ст.св. | Асимпт. значимость (2-стор.) | Точная значимость (2-стор.) | Точная значимость (1-стор.) | |
| Хи-квадрат Пирсона | 51,923a | ,000 | |||
| Поправка на непрерывностьb | 49,079 | ,000 | |||
| Отношение правдоподобия | 57,810 | ,000 | |||
| Точный критерий Фишера | ,000 | ,000 | |||
| Линейно-линейная связь | 51,404 | ,000 | |||
| Кол-во валидных наблюдений | |||||
| a. В 0 (0,0%) ячейках ожидаемая частота меньше 5. Минимальная ожидаемая частота равна 24,00. | |||||
| b. Вычисляется только для таблицы 2x2. |
| Симметричные меры | |||||
| Значение | Асимптотическая стдандартная ошибкаa | Прибл. Tb | Прибл. значимость | ||
| Номинальная по номинальной | Фи | ,721 | ,000 | ||
| V Крамера | ,721 | ,000 | |||
| Коэффициент сопряженности | ,585 | ,000 | |||
| Интервальная по интервальной | R Пирсона | ,721 | ,069 | 10,288 | ,000c |
| Порядковая по порядковой | Корреляция Спирмена. | ,721 | ,069 | 10,288 | ,000c |
| Кол-во валидных наблюдений | |||||
| a. Не подразумевая истинность нулевой гипотезы. | |||||
| b. Используется асимптотическая стандартная ошибка в предположении истинности нулевой гипотезы. | |||||
| c. На основании нормальной аппроксимации. |
Смотрим, определяем силу связи по коэфф. Спирмена.
Если близко к 1, â связь сильная
Для проверки: Фи и V Крамер: если значение >0,05 â не ошибочна
Вывод: есть основания полагать, что существует сильная/значимая зависимость между уровнем образования и уровнем самооценки.
[1] Даниэль А.






