Организация занятий

Для выполнения каждой работы выделяется 4 часа аудиторных занятий, в соответствии с расписанием, и 4 часа самостоятельной работы студентов.

Время для самостоятельной работы используется студентом для:

· предварительного изучения теории и методов решения соответствующей проектной задачи по материалам лекционного курса и рекомендованной литературе;

· подбора и систематизации информации, необходимой для решения поставленной задачи. В качестве источников этой информации могут служить учебно-методические материалы кафедры (см. список рекомендованной литературы), периодические научно-технические печатные и Интернет-издания.

Время аудиторных занятий используются для:

· знакомства преподавателя с результатами самостоятельной работы студента (то есть с выполненными разделами КР), их контроля, анализа и выдачи рекомендаций по исправлению замеченных ошибок и недостатков, а также для объяснения методики их исправления;

· работы студента над исправлением ошибок, отмеченных преподавателем, и над дальнейшим решением задач, предусмотренных тематикой ЛПР;

· оформления студентом выполненного задания (раздела курсовой работы);

· сдачи работы преподавателю.

Так как изучение теории и методов решения соответствующих проектных задач должно предшествовать их рассмотрению на практических занятиях, лектор в лекционном курсе, а преподаватель, ведущий ЛПР, на первом практическом занятии знакомят студентов с темами практических занятий, графиком их выполнения и перечнем рекомендованной литературы.

Требования к оформлению и сдаче курсовой работы (а именно ее разделами отчитывается студент за выполнение ЛПР) кратко перечислены в главе 4, а более подробно изложены в методическом руководстве по выполнению КР [5].

При проведении и выполнении лабораторно-практических работ по дисциплине «Проектирование самолетов» преподавателям и студентам следует обратить особое внимание на своевременное ритмичное выполнение курсовой работы, так как не выполнение её в установленный срок автоматически влечёт за собой не допуск студента к весенней экзаменационной сессии.

Для обеспечения успешного своевременного завершения студентом КР, учебный процесс построен таким образом, что материал, необходимый для выполнения соответствующих разделов работы и обсуждения их с преподавателем на ЛПР, в лекционном курсе начитывается заранее, что позволяет студенту сразу после конкретной лекции выполнять соответствующий раздел КР.

Так как состав и методика выполнения курсовой работы достаточно подробно рассмотрены в лекционном курсе, а также описаны в рекомендованной литературе [1, 4, 5, 7], в настоящем пособии основное внимание будет уделено рассмотрению вопросов, не нашедших отражения в названных источниках. В частности, будет отражена специфика проектирования легких самолетов [6] и приведены статистические данные как по самим самолетам, так и по их двигателям.

В качестве примера выполнения КР в Приложении 3 будет показан процесс формирования облика пассажирского самолета, использующего в качестве топлива сжиженный водород [9]. Теоретические вопросы проектирования самолетов отражены в данном пособии в минимальном объеме, необходимом для выполнения соответствующих разделов курсовой работы.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: