Практическая часть к теоретическому блоку №2. Задание (4). «Бумага» (упражнение позволяет показать значимость переговоров в решении конфликта)

Задание (4). «Бумага» (упражнение позволяет показать значимость переговоров в решении конфликта).

Инвентарь: листы бумаги А-4

Разбиться по парам. Каждой паре дается лист бумаги. Оба партнера держат за уголки лист бумаги, сидя прямо друг против друга.

Участники упражнения закрывают глаза и представляют лист, как нечто конкретное, очень важное и ценное для него (что угодно). Что именно – решает каждый сам (дом, машина, карьера, любовь и т. п.). После того, как все представили, чем для них является этот лист, все открывают глаза.

Задача для каждого участника пары состоит в том, чтобы в течение 3 минут завладеть листком бумаги любыми способами. При этом можно использовать любые методы: переговоры, убеждения, взывание к человечности и т.д.

Условие: лист бумаги должен остаться целым. Тот, у кого останется лист, сохраняет свою ценность, а тот, кто потерял лист – теряет и ценность. Если лист оказался порван, или по истечении 3 минут остался в руках у обоих участников пары, то оба участника потеряли свои ценности.

После упражнения опросите участников, какие ценности ими были загаданы. Определите, кто сохранил, а кто потерял ценность.

Вопросы для обсуждения:

- что происходило в парах во время выполнения упражнения?

- кто из участников остался удовлетворенным полученным результатом? почему?

- кто недоволен полученным результатом? почему?

- что вы чувствовали, когда оказались владельцем листа бумаги?

- что вы почувствовали, когда завладеть листом бумаги не получилось?

- кто спросил у напарника о том, что тот загадал?

- кто пытался вести/вел переговоры?

- кто забрал лист силой?

- кто легко (без боя) отдал лист бумаги? почему?

- что вы чувствовали, когда отдавали бумагу напарнику?

- в жизни встречаются такие ситуации?

Задание (3) Кейс «Учимся говорить»

В представленных ситуациях слушателям необходимо сформулировать речь для обращения к нарушителю прав:

- Петров не отдает долг Сидорову.

- Петров поломал велосипед Сидорова.

- Сидоров не платит элементы на содержание своего сына.

- Корова Сидорова потоптала огород Петрова.

- Петров, являясь сотрудником Управления Федеральной миграционной службы, предлагает Сидорову, пропустившему срок, установленный для замены паспорта, решить вопрос на месте, без составления протокола.

- Петров купил в магазине молоко. Придя домой он обнаружил, что срок годности молока истек неделю назад.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: