double arrow

Содержание. READING AND SPEAKING SKILLS DEVELOPMENT

РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ

И УСТНОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ

READING AND SPEAKING SKILLS DEVELOPMENT

IN ENGLISH

Рекомендовано УМО по образованию

в области информатики и радиоэлектроники для специальностей,

закрепленных за УМО в качестве пособия

Минск БГУИР 2012

УДК 811.111(076)

ББК 81.2Англ я73

Р17

А в т о р ы:

Н. И. Дубовец, О. В. Туник, Т. В. Булавская, Л. С. Карпик,

Р. И. Коваленко, М. В. Ладыженко, Е. Д. Лысенок, Р.Т.Максимчук,

Р. К. Образцова, О. В. Пинчук, А. И. Рогачевская,

Л. Е. Синкевич, И. Г. Субботкина

Р е ц е н з е н т ы:

кафедра межкультурной экономической коммуникации учреждения образования «Белорусский государственный экономический университет»,

(протокол №7 от 23.02.2012 г.);

доцент кафедры иностранных языков ИУК «Академии управления при Президенте Республики Беларусь», кандидат педагогических наук

О. В. Соколовская

Р17
Развитие навыков чтения и устной речи на английском языке = TEACHING AID FOR COMPUTER STUDENTS: Н. И. Дубовец [и др.]. – Минск: БГУИР, 2012. – 68 с.

ISBN 978-985-448-884-2

Пособие предназначено для студентов первой ступени всех форм обучения. Основной целью является подготовка студентов к практическому владению английским языком как в области чтения профориентированной литературы, так и в области устной речи в соответствии с типовой программой по иностранным языкам.

УДК 811.11(076)

ББК 81.2Англ я73

ISBN 978-985-488-884-2 © УО «Белорусский государственный

университет информатики

и радиоэлектроники», 2012

Содержание

Предисловие 5

UNIT I: INFORMATION AND INFORMATION TECHNOL 6

Text A. Information 6

Text B. Characteristics of Useful Information 8

Text C. Information Technology 9

Text D. Categories of Information-Processing Tasks 11

SPEAKING PRACTICE 12

UNIT II: COMPUTER HARDWARE 13

Text A. Computer Information System Hardware 13

Text B. Data Processing Means 15

Text C. Data Storage Devices 17

Text D. Input and Output Devices 19

SPEAKING PRACTICE 20

UNIT III: COMPUTER SOFTWARE 21

Text A. Software Basics 21

Text B. Operating Systems and Utilities 23

Text C. Application Software 25

Text D. Buying and Installing Software 27

SPEAKING PRACTICE 28

UNIT IV: INFORMATION SYSTEMS ANALYSES 29

Text A. Systems Life Cycle 29

Text B. Systems Analysis 31

Text C. Qualities of Information 33

Text D. System Analyst 35

SPEAKING PRACTICE 37

UNIT V: SPEAKING DESIGN 38

Text A. System Design. Hardware Solutions 38

Text B. Software Alternatives 40

Text C. Evaluation and Selection. Application Specifications 41

Text D. Implementation and Maintenance 43

SPEAKING PRACTICE 45

UNIT VI: DATABASES 45

Text A. Data Modeling 46

Text B. Database Models 47

Text C. Popular Database Managing Systems 49

Text D. Selecting Database Management System 50

SPEAKING PRACTICE 52

UNIT VII: ARTIFICIAL INTELLIGENCE 53

Text A. Artificial Intelligence 53

Text B. Expert System 55

Text C. Neural Networks 56

Text D. Robotics 58

SPEAKING PRACTICE 59

UNIT VIII: NETWORKS 60

Text A. Network Advantages and Challenges 60

Text B. Network Classifications 62

Text C. Physical Topology 63

Text D. Local Area Networks 65

SPEAKING PRACTICE 67

Литература 68

Предисловие

.

Данное пособие предназначено для студентов первой ступени обучения. В пособие вошли 8 разделов: Information and Information Technologies, Computer Hardware, Computer Software, Information Systems Analysis, Systems Design, Databases, Artificial Intelligence, Networks. В начале каждого раздела вводится новый лексический материал по теме раздела с целью подготовить студентов как к пониманию текстов, так и к использованию введенной лексики в соответствующих ситуациях общения.

В каждый раздел входит 4 оригинальных, но несколько сокращенных в учебных целях, текста по теме информационных технологий. Цель текстов – совершенствовать умение различных видов чтения, служить познавательным источником, дающим возможность в дальнейшем вести беседу по специальности.

После каждого текста авторами предлагается специально созданный комплекс упражнений, который нацелен на развитие и совершенствование навыков изучающего и поискового чтения.

В конце каждого раздела представлено задание Speaking Practice (Практика устной речи), направленное на развитие и совершенствование навыков говорения, на реализацию речевого намерения в ситуациях общения по специальности.

Каждый раздел рассчитан примерно на 5 часов аудиторных занятий, в зависимости от уровня индивидуальной языковой компетенции студентов.

Авторы пособия предлагают постепенную работу над разделами, без нарушений последовательности упражнений и заданий.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: