1. Определите часть речи, которой является лексическая единица.
2. Назовите исходную форму данных слов.
3. Установите, является ли объект поиска словом или словосочетанием.
4. Расположите слова с учетом внутреннего алфавита.
5. Пронумеруйте слова в списке так, чтобы расположить их по алфавиту.
6. Прочтите пары слов, близких по буквенному составу, и укажите, в чем состоит их различие.
7. Найдите словарную статью сложного слова.
8. Установите, сколько элементов включают данные сложные слова.
9. Скажите, из каких частей речи составлены следующие сложные слова.
10. Назовите словообразовательный (соединительный) элемент в данных словах.
11. Установите, от каких частей речи образованы сложные слова.
12. Составьте схему словарной статьи данных слов.
13. Найдите в данном тематическом ряду неизвестные слова и уточните их значение по словарю.
14. Укажите прилагательные (наречия) в приведенном списке слов.
15. Прочтите предложения, обратите внимание на контекстуальные значения известных вам ранее слов.
16. Ознакомьтесь со значением указанного многозначного слова в словаре и переведите предложения, в которых это слово употребляется.
17. Переведите предложения со словами, имеющими омонимы.
18. Найдите значение слова, форма которого не совпадает со словарной.
19. Прочтите словосочетания, посмотрите в словаре значения выделенных в них слов.
20. Подчеркните словообразовательные элементы слова (назовите корень).
21. Найдите синонимы указанных выражений.
Текстовый этап
Задания на деление текстового материала