Компетенции студента. Изучив содержание темы, студент должен

Изучив содержание темы, студент должен:

знать классификацию видов растворов по разным признакам; способы выражения концентрации растворов; свойства растворов неэлектролитов; осмос и осмотическое давление; свойства растворов электролитов, теорию электролитической диссоциации; понятие степени и константы электролити­ческой диссоциации; константы основности и кислотности соединений; про­изведение растворимости малорастворимого электролита; гидролиз солей; классификацию по видам жесткости воды; методы устранения жесткости;

уметь произвести расчет состава для приготовления раствора заданной концентрации; экспериментально приготовить раствор заданной концентра­ции; экспериментально проверить правильность выполнения задания по при­готовлению раствора нужной концентрации и вычислить относительную по­грешность опыта; рассчитать давление пара над раствором заданной концен­трации, его осмотическое давление; определить экспериментально темпера­туру кипения и замерзания раствора; установить по величине степени элек­тролитической диссоциации силу электролита (сильный он или слабый); со­ставить уравнение константы диссоциации электролита по ступеням диссо­циации; экспериментально определить жесткость воды.


В Химия. Учеб. пособие


-110-


ДИСПЕРСНЫЕ СИСТЕМЫ

Вещества в диспергированном состоянии можно представить в виде совокупности большого числа мелких частиц. В дисперсной системе выде­ляют две фазы: непрерывную (дисперсионную среду) и прерывистую (дис­персную фазу).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: