Контрольный осмотр машины (см. табл. 13)
Таблица 13.
Наименование работ | Технические требования и указания по их выполнению |
Проверить наличие крышек люков и пробок корпуса | Проверять внешним осмотром, при необходимости закрепить |
Проверить исправность приборов дорожной сигнализации | Проверить визуально |
При движении по лесистой местности и после выхода из нес осмотреть и при необходимости очистить сетку трубы забора воздуха, сетки над радиаторами (особенно осенью) | При отсутствии привалов операцию производить при первой возможности |
Открыв перегородку силового отделения, убедиться в отсутствии подтекания ГСМ и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи устранить ее и проверить уровень масла, топлива и охлаждающей жидкости | Проверить визуально |
Проверить крепление ЗИП снаружи и внутри машины | Проверить наружным осмотром, при необходимости закрепить |
Проверить состояние гусениц, скоб, болтов | Проверить наружным осмотром. Неисправности устранить |
Проверить крепление пробок смазочных отверстий в узлах ходовой части | Проверить внешним осмотром. Ослабленные пробки подтянуть |
Удалить конденсат из влагомаслоотделителя при работающем двигателе на частоте вращения коленчатого вала 2200-2600 об\мин. | Открыть кран на 10-20 с, после чего кран закрыть |
Протереть оптические детали приборов наблюдения | Протирать чистой салфеткой |
Протереть наружные оптические детали прицелов | Протирать чистой салфеткой |
Устранить неисправности, выявленные в процессе марша |
Порядок очистки приборов наблюдения
Для очистки среднего прибора механика-водителя повернуть рукоятку воздушного крана, расположенную слева от сиденья механика-водителя на борту машины, в положение ОТКР.
Для очистки приборов наблюдения десанта и крайних приборов механика-водителя повернуть на 180 рычаг прибора на себя вниз и отвести стяжку, очистить прибор наблюдения перемещением его в шахте вверх и вниз на величину высоты входного окна.
Приборы ТНПО-ПОА в кормовых дверях очистить с помощью фланелевой салфетки или чистой ватой.