Самостоятельная практика

№1

1. В основе табурета – ChamferBox, который конвертируем в Editable Poly. 2. В режиме работы с полигонами удаляем ненужные полигоны. 3. Применяем модификатор Turbosmooth. 4. Применяем модификатор Shell и добавляем толщину.

№2

1. Диван создан на основе сплайна (форма торцевых частей). 2. К сплайну применяем модификатор Extrude на нулевую высоту. 3. Конвертируем полученную заготовку в Editable Poly. 4. В режиме работы с полигонами ко всей заготовке применяем операцию Extrude дважды (до предполагаемой середины дивана и до конца). Диван получился с резкими гранями, их необходимо сгладить. Если на данном этапе применить модификатор

Turbosmooth, боковые грани деформируются. Создадим поддержку в виде ребер для боковых граней. В режиме работы с ребрами Edges выделяем боковые ребра с двух сторон и применяем операцию Extrude на нулевую высоту с небольшим значением Extrusion Base Wight. 5. После проименения модификатора Turbosmooth - боковые грани снова деформируются на сгибе дивана. Чтобы от этого избавиться мы должны соединить вершины боковых граней. По-минимому – нужно соединить вершины угла (нижнюю и верхнюю, и прилежащие к ним пару – тройку. В идеальном варианте – все.

6. Чтобы не делать соединение вершин с другой стороны – можно применить модификатор Symmetry/

7. В середине дивана также нужно сделать сгиб. В режиме работы с ребрами выделяем срединное ребро и применяем операцию Extrude на отрицательную высоту и небольшую ширину 2 раза.

8. Подушки создаем таким же способом, как и диван.

9. Ножки создаем при помощи сплайнов, назначаем сплайну-линии радиус (Tickiness).

№3.

1. Основа данного кресла – бокс, у которого необходимо задать некоторое количество сегментов. 2. Конвертируем бокс в Editable Poly Выделяем краевые полигоны по бокам и сзади на верхней части бокса и формируем спинку с подлокотниками. На уровне полигонов операцией Extrude несколько раз выдав-ливаем полигоны спинки и подлокотников, затем – толь-ко спинки.

3. В режиме работы с вершинами с включенным ÖUse Soft Selection формируем изгибы подлокотников.

4. Поддерживаем грани кресла операцией Extrude. Применяем модификатор Turbosmooth.

5. Подушку на сиденье делаем с помощью сглаженного бокса.

6. Ножки – из экструдированных сплайнов.

№4.

1. В основе спинки этого кресла лофт-объект. Форма сечения – форма подлокотников спереди, путь – линия периметра спинки кресла. 2. Получившийся объект корректируем поворотом формы сечения. 3. Конвертируем спинку в Editable Poly. 4. Края подлокотников получаются резкие, их можно смягчить: в режиме работы с ребрами выделяем контуры подлокотников и применяем операцию Extrude на нулевую высоту с небольшим основанием. 5. Применяем модификатор Turbosmooth. В результате чего форма подлокотников деформируется, чтобы этого не происходило, надо соединить соответствующие точки на подлокотниках операцией Connect. 6. Основание кресла – бокс с немного скругленными краями (Champher Box). 7. Подушки также создаются из полигональных боксов и редактируются на уровне Editable Poly. 8. Ножки делаем из экструдированных сплайнов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: