Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

C. Аварийный выпуск




 
 

Принципиальная схема гидравлической системы аварийного выпуска шасси показана на рисунке 7. Пилот может использовать эту систему для выпуска шасси в случае отказа системы нормального выпуска. Уборка шасси с использованием системы аварийного выпуска невозможна. Рычаг аварийного выпуска расположен под главной приборной панелью с левой стороны кабины. Рычаг аварийного выпуска соединяется тросом с краном аварийного выпуска. При повороте пилотом рычага аварийного выпуска происходит следующее:

- Рычаг аварийного выпуска открывает кран аварийного выпуска. Приводной рычаг крана аварийного выпуска также приводит в действие микровыключатель, обесточивающий гидравлический насос. Запуск насоса при этом невозможен.

- Стойки шасси под действием силы тяжести выходят и задвигают поршни гидроцилиндров внутрь. Открытый кран аварийного выпуска позволяет жидкости проходить со стороны уборки гидроцилиндров через перепускные клапаны. Через перепускные клапаны гидравлическая жидкость поступает от гидроцилиндров в обход регулирующих клапанов обратно в бак. Положение электромагнитных клапанов не влияет на работу системы аварийного выпуска.

- При выпуске стоек шасси распрямляются соответствующие складывающиеся подкосы. Полное распрямление складывающихся подкосов обеспечивается натяжными пружинами, расположенными в нишах шасси. При полном распрямлении подкоса пружинный механизм распора надежно фиксирует складывающийся подкос в распрямленном положении. Зафиксированный подкос удерживает соответствующую стойку шасси в полностью выпущенном положении.

- После фиксации складывающихся подкосов замыкаются концевые выключатели LDG GEAR DOWN (выпущенное положение шасси) на соответствующих подкосах и соответствующие зеленые индикаторы подключаются к земле. Электрическая цепь питания индикатора замыкается и зеленый индикатор загорается.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 365; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8468 - | 7013 - или читать все...

Читайте также:

 

3.90.108.129 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.