B. Выпуск

При установке пилотом переключателя шасси в полете в положение DOWN (выпуск) при нормальной работе системы происходит следующее:

- Замыкается электрическая цепь питания гидравлического насоса. Если давление в системе менее 96,5 бар (1400 фунт/кв. дюйм), насос включается. Электромагнитный клапан выпуска обесточивается (рисунок 6), и поток жидкости от гидравлического насоса поступает через электромагнитный клапан выпуска на сторону выпуска гидроцилиндра. Электромагнитный клапан уборки обесточивается и пропускает поток гидравлической жидкости со стороны уборки гидроцилиндров через регулирующие клапаны обратно в бак.

Рис. 6. Нормальный выпуск шасси

 
 

- Реле давления насоса включает и выключает насос, поддерживая давление в системе на уровне 96,5 - 113,8 бар (1400 - 1650 фунт/кв. дюйм). Давление, воздействующее на сторону выпуска поршня гидроцилиндра, движет поршень в направлении выпуска, при этом происходит выпуск стоек шасси.

- После полного выхода стоек шасси срабатывают механизмы распора складывающихся подкосов, преодолевающие сопротивление пружины и фиксирующие подкосы в распрямленном положении.

- При полностью убранных штоках гидроцилиндров (стойки полностью выпущены) давление в системе повышается до уровня 113,8 бар (1650 фунт/кв. дюйм). При повышении давления до 113,8 бар (1650 фунт/кв. дюйм) размыкаются контакты реле давления насоса и гидравлический насос обесточивается. При отсутствии в системе внутренней утечки аккумулятор гидравлического давления поддерживает давление в системе без работы гидравлического насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: