Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Описание тормозной системы




Тормозные системы левого и правого колес независимы друг от друга. Каждая система имеет бак, установленный на узле тормозных педалей второго пилота. Баки непосредственно соединяются с главными тормозными цилиндрами. Главные цилиндры на узле тормозных педалей второго пилота соединяются двумя гибкими шлангами с главными цилиндрами на узле тормозных педалей первого пилота.

Левый и правый главные цилиндры первого пилота соединяются также двумя гибкими шлангами с краном стояночного тормоза. Кран стояночного тормоза соединяется гибкими шлангами с суппортами тормозов основных опор шасси. Кран стояночного тормоза установлен на полу фюзеляжа за креслами. Кран стояночного тормоза соединяется тросом с рычагом, установленным на центральной панели в кабине.

Суппорты тормозов - стандартные, производства компании Cleveland. На каждом суппорте установлены два поршня, которые прижимают фрикционную накладку к тормозному диску, при этом фрикционная накладка установленной на суппорте колодки прижимается к внешней поверхности тормозного диска. Суппорт перемещается в боковом направлении на 2 крепежных штифтах.

 
 

На каждом колесе основной опоры шасси установлен тормозной диск, который крепится к колесу болтами. Тормозной диск вращается между 2 фрикционными накладками в суппорте тормоза. Суппорт расположен на опорной пластине, закрепленной на полуоси колеса.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 392; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10081 - | 7171 - или читать все...

Читайте также:

 

54.161.31.247 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.