Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Колеса и тормоза




Общие сведения

На самолете DA 42 установлены 2 одноколесные основные опоры шасси и 1 одноколесная носовая опора. Все колеса имеют разъемные барабаны и камерные пневматики. Колеса основных опор шасси - стандартные, производства компании Cleveland.

На колесах основных опор шасси установлены тормозные диски с суппортами производства Cleveland. Гидроцилиндры тормозов приводятся в действие ножными тормозными педалями. Цилиндры соединяются с суппортами гидравлическими трубками и шлангами. Фиксация тормозов в положении торможения осуществляется краном стояночного тормоза.

Каждое колесо основной опоры шасси имеет независимую тормозную систему. Левая педаль каждого узла педалей управления рулем направления приводит в действие тормоз левого колеса, правая педаль - тормоз правого колеса.

Описание колес основных опор шасси

Барабан колеса основной опоры шасси состоит из 2 половин. Обе половины барабана изготовлены из легкого сплава. Половины барабана соединяются друг с другом тремя болтами с гайками и шайбами. Эти же болты обеспечивают крепление тормозного диска к колесу.

В каждой половине барабана установлен роликовый подшипник. Каждый подшипник закрыт двумя кольцевыми сальниковыми уплотнениями и одним войлочным уплотнением. Каждый подшипник в сборе удерживается на месте пружинным кольцом.

На колесах основных опор шасси установлены покрышки Goodyear 15 x 600 PR и камеры Goodyear G15 x 6.00. На покрышке и на колесе имеются красные метки проскальзывания, которые должны совпадать друг с другом.

Описание колеса носовой опоры шасси

Барабан колеса носовой опоры шасси разъемный. Обе половины барабана изготовлены из легкого сплава. Половины барабана соединяются друг с другом шестью болтами с шестигранным углублением под ключ с гайками и шайбами. На каждой половине барабана установлен герметичный подшипник. Подшипники разделены проставкой.

На колесе носовой опоры шасси установлена покрышка 5.00 - 6/6 PR и камера 5.00 TR.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 366; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 8690 - | 7115 - или читать все...

Читайте также:

 

54.86.132.30 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.