После этого должен произойти выпуск шасси под действием силы тяжести, в результате падения давления в гидросистеме. Если после выполнения пунктов 1 - 6 процедуры ручного выпуска одна или более стоек шасси не выпустились или не встали на замки (по показаниям индикаторов выпущенного положения), снизить воздушную скорость до уровня менее 110 узлов (приборная) и умеренным движением самолета по курсу и тангажу поставить шасси на замки.
7. Световая сигнализация шасси............ проверить 3 зеленых лампы
ПРИМЕЧАНИЕ
Если шасси выпущено и встало на замки правильно (3 зеленых лампы горят), при извлечении предохранителя GEAR (шасси) дополнительно загорается красная лампа.
Если выпустить шасси и поставить шасси на замки не удается, перейти к разделу "ПОСАДКА С УБРАННЫМ ШАССИ".
ПОСАДКА С УБРАННЫМ ШАССИ
ПРИМЕЧАНИЕ
В разделе описывается порядок посадки с полностью убранным шасси.
1. Заход на посадку.................................. с нормальной мощностью, на нормальной воздушной скорости захода и с нормальным положением закрылков для захода
2. Рычаг управления двигателем............ IDLE (малый газ)/непосредственно перед касанием
Если позволяют время и ситуация, выполнить следующие действия для уменьшения риска пожара:
3. Выключатель ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя) - оба в положении OFF (выкл.)
4. Переключатель FUEL SELECTOR (переключатель подачи топлива) - оба в положении OFF (выкл.)
5. ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) - OFF (выкл.)
Касание:
6. Касание............................................... коснуться поверхности с минимальной возможной воздушной скоростью
7. На земле............................................. как можно дольше сохранять управление по курсу при помощи руля направления во избежание столкновения с препятствиями
ПОСАДКА С ДЕФЕКТОМ ПНЕВМАТИКА
ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ