Внимание. Дефект (например, разрыв) пневматика обычно нелегко обнаружить

Дефект (например, разрыв) пневматика обычно нелегко обнаружить. Повреждение обычно происходит во время взлета или посадки и во время быстрого руления почти не заметно. Тенденция к отклонению самолета от курса обнаруживается только при пробеге после посадки или при рулении с малой скоростью. В этом случае требуются быстрые и решительные действия.

1. Известить диспетчера УВД.

2. Посадку производить на край ВПП, соответствующий стороне неповрежденного пневматика, чтобы во время пробега парировать отклонения самолета, вызванные тормозящим действием дефектного пневматика.

3. Посадку производить с опущенным крылом. Самолет наклонить в сторону неповрежденного пневматика.

4. Выдерживать направление при помощи руля направления, помогая при этом тормозами. Тормозить по возможности резко, при необходимости до блокировки колеса. Широкая колея шасси позволяет предотвратить опрокидывание самолета в большом диапазоне скоростей. Тенденция к опрокидыванию отсутствует даже при движении самолета юзом.

ПОСАДКА С НЕИСПРАВНЫМИ ТОРМОЗАМИ

Учесть увеличение дистанции пробега.

Привязные ремни........................... застегнуты и затянуты

ВНИМАНИЕ

При наличии достаточного запаса времени опасность возникновения пожара при столкновении с препятствиями после безопасного касания можно уменьшить следующим образом:

- Выключатели ENGINE MASTER (главные выключатели двигателя) - перевести оба в положение OFF (выкл.)

- Переключатели FUEL SELECTOR (переключатели подачи топлива) - перевести оба в положение OFF (выкл.)

- ELECT. MASTER (главный выключатель электрооборудования) - OFF (выкл.)

Срабатывание сигнализации CHECK GEAR (проверь шасси) (при наличии данной функции)

Шасси не выпущено полностью или не встало на замки.

CHECK GEAR (проверь шасси)

1. Шасси................................................ выпустить/по необходимости

ПРИМЕЧАНИЕ

При наличии данной функции предупредительное сообщение Check Gear (проверь шасси) выдается в том случае, если закрылки установлены в положение LDG (посадка) или один РУД находится в положении менее 20% мощности, и шасси не выпущены или не встали на замки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: