Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

A. Основные топливные баки




Каждый топливный бак состоит из 3 отдельных камер. Камеры соединяются гибкими шлангами большого диаметра. Кроме того, в верхней части камеры также соединяются шлангами меньшего диаметра, обеспечивающими вентиляцию топливных баков.

Во внутренней камере установлены датчик уровня топлива, датчик температуры топлива, реле-сигнализатор низкого уровня топлива, реле-сигнализатор высокого уровня топлива, а также штуцеры магистрали подачи топлива и обратной топливной магистрали. В некоторых самолетах (с малыми серийными номерами) установлено неиспользуемое реле-сигнализатор высокого уровня топлива. В самолетах со всеми другими серийными номерами вместо этого реле установлена заглушка. К гребенчатому фильтру, установленному на топливной камере, присоединяется магистраль подачи топлива. В нижней точке внутренней топливной камеры установлен кран слива топлива.

В средней топливной камере установленное оборудование отсутствует.

Во внешней топливной камере установлены датчик количества топлива, реле-сигнализатор высокого уровня топлива и заливная горловина топливного бака. Реле-сигнализатор высокого уровня топлива используется только в том случае, если на самолете установлены дополнительные топливные баки (OÄM 42-056). Во внешней камере также установлены обратный клапан и предохранительный клапан системы вентиляции топливного бака.

Датчики количества топлива установлены в направлении от нижнего внутреннего угла к верхнему внешнему углу топливных камер. Датчики определяют уровень топлива в топливном баке и передают эту информацию для отображения на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 1588; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9461 - | 7333 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Дополнительные топливные баки
  2. I. Общие положения. Данная глава содержит основные нормы «Положения об организации выполнения и защиты курсовых работ (проектов)»
  3. I. Основные принципы
  4. II. Национально-государственное устройство Российской Федерации: основные направления её обновления
  5. II. Основные виды и характеристики коммуникаций
  6. II. Основные задачи ДЮП
  7. II. Основные теоретические положения
  8. II. Основные теоретические положения. Для иодометрического титрования окислителей используется титрование заместителя: к определяемому окислителю добавляется избыток иодида калия и выделившийся
  9. II. Основные теоретические положения. Жесткость воды - это свойство природной воды, зависящее от присутствия в ней солей ряда двухвалентных металлов
  10. II. Основные теоретические положения. Обратное титрование (титрование по остатку)используется при малой скорости прямой реакции, при отсутствии подходящего индикатора
  11. II. Основные теоретические положения. Окислительно-восстановительное титрование, или редоксиметрия, основано на определении веществ титрованием растворами окислителей или восстановителей


 

3.214.184.124 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.