A. Основные топливные баки

Каждый топливный бак состоит из 3 отдельных камер. Камеры соединяются гибкими шлангами большого диаметра. Кроме того, в верхней части камеры также соединяются шлангами меньшего диаметра, обеспечивающими вентиляцию топливных баков.

Во внутренней камере установлены датчик уровня топлива, датчик температуры топлива, реле-сигнализатор низкого уровня топлива, реле-сигнализатор высокого уровня топлива, а также штуцеры магистрали подачи топлива и обратной топливной магистрали. В некоторых самолетах (с малыми серийными номерами) установлено неиспользуемое реле-сигнализатор высокого уровня топлива. В самолетах со всеми другими серийными номерами вместо этого реле установлена заглушка. К гребенчатому фильтру, установленному на топливной камере, присоединяется магистраль подачи топлива. В нижней точке внутренней топливной камеры установлен кран слива топлива.

В средней топливной камере установленное оборудование отсутствует.

Во внешней топливной камере установлены датчик количества топлива, реле-сигнализатор высокого уровня топлива и заливная горловина топливного бака. Реле-сигнализатор высокого уровня топлива используется только в том случае, если на самолете установлены дополнительные топливные баки (OÄM 42-056). Во внешней камере также установлены обратный клапан и предохранительный клапан системы вентиляции топливного бака.

Датчики количества топлива установлены в направлении от нижнего внутреннего угла к верхнему внешнему углу топливных камер. Датчики определяют уровень топлива в топливном баке и передают эту информацию для отображения на экране индикатора комплексной пилотажно-навигационной системы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: