double arrow
C. Топливный фильтр

Узел топливного фильтра показан на рисунке 5. Узел топливного фильтра установлен в гондоле двигателя, доступ к нему осуществляется через люк, расположенный снизу с внутренней стороны.

Нижняя часть топливного фильтра работает в качестве отстойника, куда собирается отстой, скапливающийся в системе подачи топлива. В нижней части отстойника установлен сливной кран. Кран используется для слива топлива из системы распределения топлива, а также для отбора проб топлива для анализа на загрязнение.

Фильтрующий элемент можно снять для очистки и замены.

D. Топливный радиатор

Топливный радиатор показан на рисунке 6. Топливный радиатор системы возврата топлива каждой стороны расположен в задней части гондолы двигателя. Топливный радиатор соединяется гибкими шлангами с обратной топливной магистралью и соответствующим топливным баком. Воздух для охлаждения топливного радиатора подается через воздухозаборник, расположенный на нижней поверхности гондолы. Выпуск воздуха происходит с задней стороны гондолы двигателя.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

ТОПЛИВО

Разрешенные марки топлива: JET A-1 (ASTM D 1655), JET A (ASTM D 1655),

реактивное топливо Jet Fuel No. 3 (GB6537-94) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива.

Только если выполнена рекомендация MДM 42-037

: Дизельное топливо (EN 590) и смеси вышеперечисленных марок реактивного топлива и дизельного топлива.

ВНИМАНИЕ

При применении чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом использование дополнительных топливных баков, если таковые установлены (OДM 42-056), не допускается.






Сейчас читают про: