Примечание. Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке

Повышение температуры топлива может происходить при малом количестве топлива в основном баке. Если на самолете установлен дополнительный бак, температуру топлива можно уменьшить путем перекачки топлива из дополнительного в основной бак.

ПРЕКРАЩЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

1. Переключатель FUEL SELECTOR (переключатель подачи топлива).......... CROSSFEED

(кольцевание)/соответствующий двигатель

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если топливный насос высокого давления двигателя всасывает воздух, до следующего полета необходимо провести осмотр насоса.

2. Количество топлива................................ контролировать

L/R FUEL XFER (перекачка топлива в основной бак левый/правый)

Идет перекачка топлива из дополнительного в основной бак (при наличии установленных дополнительных баков)

ОШИБОЧНАЯ ИНДИКАЦИЯ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ ИНДИКАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ И ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ

Отсутствие индикации параметров двигателя определяется по отображению красного креста в поле индикации данных. Ошибочность отображаемой информации можно определить по несовпадению индикации с индикацией других систем. Ошибочность индикации можно определить, сравнивая показания с индикацией других приборов и систем.

1. Определять установленную мощность по положению рычага управления двигателем (РУД), шуму двигателя и скорости.

2. По индикации других параметров определить исправность двигателя.

3. Для приблизительного расчета расхода топлива использовать данные об известных установках мощности и летных характеристиках, см. раздел РЛЭ 5.3.2 "НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА".

4. Для безопасного завершения полета использовать другую информацию, отображаемую на экранах системы: индикацию световых сигнализаторов, GPS, количества и расхода топлива.

НОМОГРАММА РАСХОДА ТОПЛИВА

ВНИМАНИЕ

На номограмме показан расход топлива в час на один двигатель.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: