Обозначения КИП двигателя

Описание обозначений КИП двигателя и значение цветовой кодировки приведены в следующих таблицах.

Модификация с двигателями TAE 125-01:

Индикация Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена
Температура топлива менее -30°C -30... -22°C1 -30...+4°C 2 -22...70°C1 +5...69°C 2 70...75°C свыше 75°C
Количество топлива 0 ам. галл. -- 0...25 ам. галл. --

Рек. MДM 42-101 не выполнена

Рек. MДM 42-101 выполнена (см. раздел 1.1)

Для модификации с двигателем TAE 125-02-99 (выполнена рекомендация MДM 42-198):

Индикация Красная дуга/полоса = нижний диапазон, эксплуатация запрещена Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Зеленая дуга/полоса = нормальный рабочий диапазон Желтая дуга/полоса = эксплуатация критический диапазон Красная дуга/полоса = верхний диапазон, эксплуатация запрещена
Температура топлива менее -30°C -30...+4°C +5...69°C 70...75°C свыше 75°C
Количество топлива 0 ам. галл. -- 0...25 ам. галл. -- --

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

JET A-1, JET A и реактивное топливо Jet Fuel No. 3: от -30°C до +75°C (от -22 °F до +167 °F)

ПРИМЕЧАНИЕ

Использование чистого дизельного топлива или дизельного топлива в смеси с реактивным топливом разрешается только в том случае, если выполнена рекомендация MДM 42-037.

Дизельное топливо, смеси дизельного топлива с реактивным топливом или топливо неизвестной марки:

Температура топлива для запуска двигателя......... не менее -5°C (+23°F)

Температура топлива для взлета............................ не менее +5°C (+41°F)

Максимальная температура топлива...................... +75°C (+167 °F)

ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКЕ

L/R FUEL TEMP (температура топлива двигателя левого/правого)

Температура топлива левого/правого двигателя в верхнем красном диапазоне (превышение/более 75°C).

Превышение установленного предела температуры топлива 75°C может привести к заметному снижению эффективности работы насоса высокого давления.

- Уменьшить мощность соответствующего двигателя.

- Увеличить воздушную скорость.

ВНИМАНИЕ

При высокой температуре окружающего воздуха и (или) при низкой воздушной скорости и работе двигателя на высоких оборотах, а также малом количестве топлива можно предположить, что температуру удастся уменьшить выполнением вышеперечисленных действий. Если температура топлива не опускается до зеленого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: