D. Привязные ремни

Каждое кресло оснащено жестко фиксируемым поясным ремнем и плечевой лямкой, которая крепится к инерционной катушке. Поясной ремень имеет 2 лямки. Внешняя лямка оснащена регулятором, позволяющим натягивать ремень после застегивания, а также язычком, который вставляется в пряжку на внутренней лямке. Внутренняя лямка имеет фиксированную длину. На пряжке на внешней стороне лямки ремня имеется красная кнопка, которая используется для расстегивания ремня. Для застегивания ремня необходимо вставить язычок в пряжку.

Каждая лямка поясного ремня крепится к чашке кресла болтами с шайбами и анкерными гайками. Для снятия лямки поясного ремня необходимо демонтировать кресло.

Плечевая лямка крепится к инерционной катушке. Инерционная катушка оснащена замком, который реагирует на ускорение. В горизонтальном полете по прямой инерционная катушка позволяет плечевой лямке вытягиваться, преодолевая слабое сопротивление пружины. При ускорении самолета (например, в условиях турбулентности) замок препятствует вытягиванию плечевой лямки.

Инерционная катушка привязного ремня пилота расположена на стенке фюзеляжа за креслом пилота. Лямка ремня проходит через направляющую, которая крепится к дуге безопасности, расположенной чуть выше плеча пилота, и далее вниз к язычку на внешней лямке поясного ремня. Концевая пластина плечевой лямки зацепляется за шпильку на язычке.

Инерционные катушки привязных ремней задних пассажиров расположены выше пассажиров, сзади от них, и крепятся к внутренней поверхности верха фюзеляжа.

E. Стенные панели с тканевой обивкой

Стенные панели с тканевой обивкой крепятся к внутренней стороне обшивки фюзеляжа. В каждой внешней боковой панели имеется карман для карт.

F. Крышка главной приборной панели

Главная приборная панель закрыта сверху крышкой из стеклопластика. Крышка крепится к главной приборной панели винтами. В крышке главной приборной панели имеется коллектор системы оттаивания, по которому поступает воздух из системы отопления на внутреннюю поверхность остекления фонаря для предотвращения его запотевания. Воздуховод соединяется гибкими шлангами с системой отопления самолета.

G. Центральная панель

Панель из стеклопластика проходит между задней стенкой панели пола и передней поверхностью носового главного шпангоута. Центральная панель закрывает механизм триммирования, а также пространство между креслами пилотов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: