Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Занятие 37 Контрольная работа ЭТ У37




Контрольные вопросы:

  1. Объясните явление получения переменной эдс на концах вращающейся в магнитном поле рамки.
  2. Напишите и объясните уравнение синусоидально изменяющихся величин.
  3. Начертите график синусоидально изменяющейся величины и покажите на нем амплитуда Еm , период T, мгновенная величина для любого момента времени e.
  4. Напишите и объясните формулу угловой частоты ω.
  5. Напишите и объясните формулу частоты f .
  6. Приведите параметры переменной величины.
  7. Дайте формулировку периода переменной величины.
  8. Дайте формулировку мгновенного значения переменной величины.
  9. Дайте формулировку частоты переменной величины.
  10. Дайте формулировку амплитуды переменной величины.
  11. Дайте формулировку начальной переменной величины.
  12. Дайте формулировку действующего значения переменной величины.
  13. Покажите порядок сложения синусоидальных величин, выраженных в виде графиков.
  14. Покажите порядок изображения синусоидальных величин в векторной форме.
  15. Что такое векторная диаграмма. Приведите пример.
  16. Объясните порядок сложение векторных величин.
  17. Напишите уравнения двух синусоидальных величин, сдвинутых относительно друг друга по фазе.
  18. Начертите на одном графике две синусойды и найдите результирующую кривую
  19. Начертите график синусойды и вектор одной ее точки.
  20. Напишите уравнение синусоидальной эдс и объясните обозначение входящих в уравнение величин

Тема 5. Элементы и параметры цепей переменного тока (22 часа)





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 530; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: При сдаче лабораторной работы, студент делает вид, что все знает; преподаватель делает вид, что верит ему. 9275 - | 7277 - или читать все...

Читайте также:

  1. A. Нормальная работа
  2. A. Нормальная работа. Выпускной штуцер бака соединяется с краном перекачки топлива / перекрывным краном при помощи гибкого шланга
  3. C. Работа в аварийной ситуации
  4. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия
  5. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  6. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  7. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  8. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  9. I. Поработайте с лекционным материалом по теме занятия. II. Выучите глоссарий по теме занятия
  10. I.19 Как работать со справочной литературой
  11. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:
  12. II. Выучите глоссарий по теме занятия. III. Поработайте с учебником «СП детям»:


 

18.208.159.25 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.