Контракта

Постановка цели консультирования - часть процесса заключения контракта.

Цель консультирования должна быть:

- понятной, т.е. сформулирована понятным языком и выражена в доступных клиенту терминах;

- достижимой, т.е. учитывать реальность - ресурсы клиента, временные рамки и особенности актуальной ситуации;

- этичной, т.е. приемлемой и желаемой с точки зрения системы ценностей и клиента и консультанта;

- простой, т.е. сложная многоступенчатая цель должна быть разбита на более мелкие;

- б лагой, т.е. не должна наносить ущерб самому клиенту, другим людям, обществу.

Консультирование осуществляется после поступления заказа, в котором клиент выразил потребность в помощи.

Литература:

1. Лосева В.К., Луньков А.И. Рассмотрим проблему… - М.: Академия практической психологии, 1995.

2. Нельсон-Джоунс Р. Теория и практика консультирования. 3-е междунар. изд. - СПб.: Питер, 2000.

3. Сапогова Е.Е. Консультативная психология. - М.: Академия, 2008.

4. Шнейдер Л.Б. Основы консультативной психологии: Учеб. пос. - М.: НПО «МОДЭК», 2010.

Источники информации удалённого доступа

1. Психологическая и психотерапевтическая помощь https://www.helpman.ru/napravleniya_raboty/psihologicheskaya_traktovka_psihicheskih_rasstrojstv/utraty_i_poteri/

Тема 5. Научно-теоретические основы консультирования: возможности общенаучных подходов и психологических школ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: