Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вопрос 2. Типы психологов-консультантов




Фрейдисты

Юнгианцы

Гештальтисты

Транзактные аналитики

НЛПёры

Коучи

Позитивные психологи

Бихевиористы

Выпускницы психфака

Практические психологи

Синтоновцы

Расстановщики

Трансперсональные психологи

Р. Мэй:«Я хочу вам предложить теорию. Это теория раненого целителя. Я хочу предположить, что мы лечим других людей с помощью своих собственных ран. Психологи, которые становятся психотерапевтами, так же, как и психиатры - это люди, которые, будучи детьми, должны были стать терапевтами собственных семей. Это довольно хорошо установлено различными учениями. И я предлагаю развить эту идею и предположить, что та проницательность, которая приходит к нам благодаря собственной борьбе с нашими проблемами, и приводит нас к тому, чтобы мы развили эмпатию и креативность по отношению к другим... и сострадание... «Креативность, - говорит Каган, - замешана на боли подросткового одиночества, на изоляции и физической неполноценности». Люди, которые пострадали от пагубных событий в прошлом, могут и реально функционируют на среднем уровне или на уровне выше среднего. Несмотря на это или благодаря таким условиям, эти дети не только выжили, но и очень многого достигли, причём многие после того, как у них было самое плачевное и травматичное детство. Креативность - это один из продуктов правильных отношений между природой и бесконечностью внутри нас. Мы видим ещё один талант, которым, безусловно, обладала Фромм-Райхманн, который был у Аба Маслоу и Гарри Стака Салливана - у них был талант сострадания, умение чувствовать других людей, умение понимать их проблемы - вот ещё одно качество, которым должен обладать хороший психотерапевт. Как сказал К.Г Юнг: «Боги возвращаются к нам в наших болезнях». Ролло Мэй. Раненый целитель





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 264; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10299 - | 7838 - или читать все...

Читайте также:

  1. A)общий; b)альтернативный; c)разделительный; d)специальный (к выделенным словам); e)вопрос к подлежащему
  2. Exercise 1. Переведите следующие предложения на русский язык. Составьте вопросы к подчеркнутым словам
  3. Exercise 8. Дайте краткие и полные положительные и отрицательные ответы на вопросы
  4. FПодсказка. Найди определяемое слово, задай от него вопрос к причастию
  5. I Вопросы (общие для всех)
  6. I. Организационный момент. Логопед предлагает ученикам назвать слова, обозначающие предмет, действие, признак предмета, и к каждому из них поставить вопрос
  7. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материал по теме «Туристские формальности», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  8. I. Подготовительный этап. 1. Изучите материалы темы «Особенности организации внутреннего туризма», включая вопросы, вынесенные на самостоятельное изучение
  9. II. Вопросы к экзамену по морфологии современного русского языка
  10. II. Специальный вопрос (Special Question)
  11. III. Итог занятия. Логопед: Назовите из текста действия предмета, к кото­рым можно задать вопрос; ЧТО ДЕЛАЕТ?
  12. III. РЕШЕНИЯ СУДА ЕС ПО НАЛОГОВЫМ ВОПРОСАМ (ОБЗОР)


 

3.228.24.192 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.