Методологическая часть

Проблема: Мы исходим из того, что социально – профессиональное самочувствие непосредственно влияет на результат профессиональной деятельности учителя (и любого другого профессионала в системе «человек – человек»). Успешное выполнение профессиональных функций в любой сфере деятельности обусловлено тем, как человек ощущает себя в своей профессии, причем здесь важны как материальные, так и нематериальные показатели.

Объект исследования: учителя общеобразовательных школ г. Екатеринбурга.

Предмет исследования: социально – профессиональное самочувствие учительства как профессиональной группы.

Цель исследования: диагностика социально-профессионального самочувствия (СПС) учителей.

Реализация цели исследования возможна при выполнении следующих задач:

Замерить уровень и определить качественные характеристики СПС учителя.

Выявить факторы, влияющие на СПС учителя.

Провести сравнительный анализ СПС учителей разных типов школ.

Предложить управленческим структурам рекомендации по оптимизации и улучшению социального самочувствия учителя.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: