Спортивные виды гимнастики

· Спортивные виды гимнастики

· Художественная гимнастика

· Спортивная акробатика

· Спортивная аэробика

Спортивная гимнастика – многоборный вид спорта. В него входят 6 мужских и 4 женских вида. В занятия спортивной гимнастикой включаются упражнения художественной и ритмической гимнастики, акробатики, хореографии. Спортивная гимнастика – олимпийский вид спорта. Ее развитием в нашей стране руководит федерация спортивной гимнастики России.

Художественная гимнастика – женский вид спорта. Основными средствами ее являются упражнения танцевального характера, выполняемые с предметами и без предметов. Развитием художественной гимнастики в стране руководит Федерация художественной гимнастики России.

Спортивная акробатика включает в себя: акробатические прыжки, парные (мужская и смешанная пары) и групповые упражнения (женские тройки, мужские четверки), упражнения на батуте. Развитием акробатики руководит Федерация акробатики России.

Спортивная аэробика – это вид спорта, в котором спортсмены выполняют непрерывный и высокоэффективный комплекс упражнений, включающий сочетания сложнокоодинационных ациклических движений. Она включает в себя следующие виды упражнений: индивидуальные выступления мужчин и женщин, смешанные пары, тройки и шестерки в любом составе.

Гимнастика в системе физического воспитания дошкольников, школьников, студентов.

В нашей стране создана единая система средств и методов ф\в, в которой большое место принадлежит гимнастике. Гимнастика является одним из массовых средств.

Слово «гимнастика» происходит от греческого «гимнос», что значит «обнаженный». Есть ещё одно значение, т.е.- «тренирую, упражняю». Оба значения есть система специально подобранных физических упражнений, методических приемов, применяемых для укрепления здоровья, гармонического ф\в и совершенствования двигательных способностей человека, силы, ловкости, быстроты движений, выносливости и др.

Физическое формирование детей и подростков.

а) с помощью разнообразных средств и методов гимнастики успешно решаются задачи начального обучения;

б) у детей и подростков создается основа для развития физических и двигательных способностей;

в) расширяются их функциональные и адаптационные возможности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: