Распределение количества логопедических занятий по развитию лексико-грамматических средств языка по периодам обучения

1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

2 занятия в неделю, всего 20 занятий.

Из них занятий по развитию лексико-грамматического строя речи;, 7 занятий по развитию связной речи.

Длительность занятий: в начале периода - 20 минут, в конце периода — 25 минут.

2-й период (декабрь, январь, февраль, март)

2 занятия в неделю, всего 3 1 занятие.

Из них 17 занятий по развитию лексико-грамматического строя

речи;

• 14 занятий по развитию связной речи.
Длительность занятий: 25-30 минут.

3-й период (апрель, май, июнь)

3 занятия в неделю, всего 24 занятия.

Из них

• 10 занятий по развитию лексико-грамматического строя речи;

• 14 занятий по развитию связной речи.
Длительность занятий: 25 минут.

В июне проводятся только индивидуальные занятия.

Примерное расписание фронтальных занятий логопеда и воспитателя по периодам обучения

1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Понедельник: 1. Конструирование, лепка.

2. Музыкальное занятие.

3. Развитие речи (ознакомление с окружающим, обогащение словаря), целевые прогулки, экскурсии.

Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа.

Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) - 2-я подгруппа.

Математика — 1-я подгруппа.

3. Рисование (вечер).
Среда: 1. Аппликация.

2. Физкультура.

3. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой)— вечер.

Четверг: 1. Развитие речи (обучение рассказыванию).

2. Музыкальное занятие.

Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) —1-я подгруппа.

Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) - 2-я подгруппа..

Математика — 1-я подгруппа.

3. Физкультура.

2-й период (декабрь, январь, февраль, март)

Понедельник: 1. Конструирование, лепка.

2. Музыкальное занятие.

3. Развитие речи (ознакомление с окружающим).
Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа. Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) — 2-я подгруппа. Математика — 1-я подгруппа.

3. Физкультура (вечер).

Среда: 1. Логопедическое занятие (произношение) - 1-я подгруппа.

Аппликация — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (произношение) - 2-я подгруппа.

Аппликация — 1-я подгруппа.

3. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой) — вечер.

Четверг: 1. Развитие речи (обучение рассказыванию).

2. Музыкальное занятие.

3. Рисование (вечер).

Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) -1-я подгруппа. Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) —
2-я подгруппа. Математика — 1-я подгруппа.

3. Физкультура.

3-й период (апрель, май)

Понедельник: 1. Логопедическое занятие (произношение) -1-я подгруппа.

Конструирование или лепка — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (произношение) —2-я подгруппа.

Конструирование или лепка —1-я подгруппа.

3. Развитие речи (вечер).

Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа

. Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) — 2-я подгруппа.

Математика — 1-я подгруппа.

3. Музыкальное занятие.

Среда: 1. Логопедическое занятие (произношение) — 1-я подгруппа.

Развитие речи, обучение рассказы­ванию — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (произношение) —2-я подгруппа.

Развитие речи, обучение рассказы­ванию — 1-я подгруппа.

3. Физкультура.

Четверг: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) —1-я подгруппа.

Аппликация, рисование — 2-я под­группа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) —2-я подгруппа.

Аппликация, рисование — 1-я под­группа.

3. Музыкальное занятие.

Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа.

Математика — 2-я подгруппа.

2. Логопедическое занятие (развитие речи) —2-я подгруппа

. Математика — 1-я подгруппа.

3. Физкультура.

Раздел


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: