1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
2 занятия в неделю, всего 20 занятий.
Из них занятий по развитию лексико-грамматического строя речи;, 7 занятий по развитию связной речи.
Длительность занятий: в начале периода - 20 минут, в конце периода — 25 минут.
2-й период (декабрь, январь, февраль, март)
2 занятия в неделю, всего 3 1 занятие.
Из них 17 занятий по развитию лексико-грамматического строя
речи;
• 14 занятий по развитию связной речи.
Длительность занятий: 25-30 минут.
3-й период (апрель, май, июнь)
3 занятия в неделю, всего 24 занятия.
Из них
• 10 занятий по развитию лексико-грамматического строя речи;
• 14 занятий по развитию связной речи.
Длительность занятий: 25 минут.
В июне проводятся только индивидуальные занятия.
Примерное расписание фронтальных занятий логопеда и воспитателя по периодам обучения
1-й период (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Понедельник: 1. Конструирование, лепка.
2. Музыкальное занятие.
3. Развитие речи (ознакомление с окружающим, обогащение словаря), целевые прогулки, экскурсии.
|
|
Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа.
Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) - 2-я подгруппа.
Математика — 1-я подгруппа.
3. Рисование (вечер).
Среда: 1. Аппликация.
2. Физкультура.
3. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой)— вечер.
Четверг: 1. Развитие речи (обучение рассказыванию).
2. Музыкальное занятие.
Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) —1-я подгруппа.
Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) - 2-я подгруппа..
Математика — 1-я подгруппа.
3. Физкультура.
2-й период (декабрь, январь, февраль, март)
Понедельник: 1. Конструирование, лепка.
2. Музыкальное занятие.
3. Развитие речи (ознакомление с окружающим).
Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа. Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) — 2-я подгруппа. Математика — 1-я подгруппа.
3. Физкультура (вечер).
Среда: 1. Логопедическое занятие (произношение) - 1-я подгруппа.
Аппликация — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (произношение) - 2-я подгруппа.
Аппликация — 1-я подгруппа.
3. Развитие речи (ознакомление с художественной литературой) — вечер.
Четверг: 1. Развитие речи (обучение рассказыванию).
2. Музыкальное занятие.
3. Рисование (вечер).
Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) -1-я подгруппа. Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) —
2-я подгруппа. Математика — 1-я подгруппа.
3. Физкультура.
3-й период (апрель, май)
Понедельник: 1. Логопедическое занятие (произношение) -1-я подгруппа.
|
|
Конструирование или лепка — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (произношение) —2-я подгруппа.
Конструирование или лепка —1-я подгруппа.
3. Развитие речи (вечер).
Вторник: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа
. Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) — 2-я подгруппа.
Математика — 1-я подгруппа.
3. Музыкальное занятие.
Среда: 1. Логопедическое занятие (произношение) — 1-я подгруппа.
Развитие речи, обучение рассказыванию — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (произношение) —2-я подгруппа.
Развитие речи, обучение рассказыванию — 1-я подгруппа.
3. Физкультура.
Четверг: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) —1-я подгруппа.
Аппликация, рисование — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) —2-я подгруппа.
Аппликация, рисование — 1-я подгруппа.
3. Музыкальное занятие.
Пятница: 1. Логопедическое занятие (развитие речи) — 1-я подгруппа.
Математика — 2-я подгруппа.
2. Логопедическое занятие (развитие речи) —2-я подгруппа
. Математика — 1-я подгруппа.
3. Физкультура.
Раздел