ма – мо мо – мо да – та та - та | му – мю му – му са – за са - са | па – ба ба – ба за – са са - са | ба – па па – па мы – ми ми - ми | та – да да - да |
2. Выделение звука из слова:
гласный из начала под ударением - не выделяет согласный
из конца — не выделяет.
3. Определение наличия звуков в слове в разных позициях:
С: стол + автобус + кукла + бусы — 0.
4. Отбор картинок с заданным звуком: не выполняет.
5. Самостоятельное придумывание слов на заданный звук (детям, которые справились со всеми заданиями): 0.
Общее развитие ребенка
1. Мышление:
а) складывание разрезной картинки из 4-6 частей: корова из
3 частей +; дом из 4 частей + (с большой помощью);
б) понимание причинно-следственных связей в рассказе: не понимает (сама: 2, 3, 1);
в) исключение 4-го лишнего: по цвету +; по величине — 0; по форме + (с помощью); чайник из мебели +;
г) способность к обобщениям: низкая. Классификацию выполняет с большой помощью.
2. Знание стихотворений: не знает.
3. Счетные навыки: прямой до 5 нетвердо (1, 2, 3, 5, 4).
|
|
4. Пространственные представления: право +, лево +, вверху +, внизу +, впереди — 0, сзади — 0 (в отношении себя смешивает).
5. Временные представления: время суток— «ночь, день»; дни недели — 0, времена года — «холодно» (и ничего больше).
6. Основные цвета: белый +, красный +, зеленый + черный — О, синий +, желтый +.
7. Основные геометрические формы: квадрат — «окосетько», треугольник -— «домик», прямоугольник — 0, круг — «кузеток», овал — «кух» (круг).
8. Конструктивная деятельность: рамки Монтессори + (по зрительному соотнесению).
9. Внимание: сосредоточенность на задании замедленная, произвольное внимание быстро истощается; устойчивость внимания зависит от яркости и привлекательности дидактического материала;ориентировочная реакция +.
Работоспособность снижена, быстро устает.
Заключение логопеда
Общее недоразвитие речи. II уровень р/р у ребенка с дизартрией