Фонематическое восприятие

ма – мо мо – мо да – та та - та му – мю му – му са – за са - са па – ба ба – ба за – са са - са ба – па па – па мы – ми ми - ми та – да да - да

2. Выделение звука из слова:

гласный из начала под ударением - не выделяет согласный

из конца — не выделяет.

3. Определение наличия звуков в слове в разных позициях:
С: стол + автобус + кукла + бусы — 0.

4. Отбор картинок с заданным звуком: не выполняет.

5. Самостоятельное придумывание слов на заданный звук (детям, которые справились со всеми заданиями): 0.

Общее развитие ребенка

1. Мышление:

а) складывание разрезной картинки из 4-6 частей: корова из
3 частей +; дом из 4 частей + (с большой помощью);

б) понимание причинно-следственных связей в рассказе: не по­нимает (сама: 2, 3, 1);

в) исключение 4-го лишнего: по цвету +; по величине — 0; по форме + (с помощью); чайник из мебели +;

г) способность к обобщениям: низкая. Классификацию выпол­няет с большой помощью.

2. Знание стихотворений: не знает.

3. Счетные навыки: прямой до 5 нетвердо (1, 2, 3, 5, 4).

4. Пространственные представления: право +, лево +, вверху +, внизу +, впереди — 0, сзади — 0 (в отношении себя смешивает).

5. Временные представления: время суток— «ночь, день»; дни недели — 0, времена года — «холодно» (и ничего больше).

6. Основные цвета: белый +, красный +, зеленый + черный — О, синий +, желтый +.

7. Основные геометрические формы: квадрат — «окосетько», треугольник -— «домик», прямоугольник — 0, круг — «кузеток», овал — «кух» (круг).

8. Конструктивная деятельность: рамки Монтессори + (по зри­тельному соотнесению).

9. Внимание: сосредоточенность на задании замедленная, про­извольное внимание быстро истощается; устойчивость внимания зависит от яркости и привлекательности дидактического материала;ориентировочная реакция +.

Работоспособность снижена, быстро устает.

Заключение логопеда

Общее недоразвитие речи. II уровень р/р у ребенка с дизартрией


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: