Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III Использование формул при вычислениях в таблице




Вычисления в табличном процессоре.

Цель:Знакомство с использованием функций табличного процессора. Научиться пользоваться математическими и статистическими функциями.

1. Переходим на лист 4. Название листа «Вычисления в таблице» Создать таблицу, приведенную на рис.3.10.

2. Ввести в столбец А данные, указав кавычками их текстовую принадлежность.

3. Записать в клетке B3 функцию СЛЧИС(),возвращающую случайное число из диапазона {0,1}, и скопировать ее в клетки C3:E3.

Рис. 3.10

4. Скопировать значения клеток B3:E3 в клетки B4:E4, используя специальную вставку/ Значения (Вставить как/Числа *).

Внимание! Если копирование значений выполнено правильно, то после каждого пересчета таблицы, данные в ячейках B2: E2 будут изменяться, а в остальных ячейках будут фиксированы.

5. Увеличить значения клеток B4:E4 в 1000 раз и разместить результаты в диапазоне B5:E5.

6. Ввести функции, указанные в клетках столбца А, в соответствующие клетки (B6:B22) столбца В, и, где это указано, скопировать их в столбцы С:Е применив метод растягивания.

7. Проанализировать результаты, возвращаемые предложенными функциями.





Дата добавления: 2015-04-01; просмотров: 640; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9340 - | 7417 - или читать все...

Читайте также:

 

34.204.189.171 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.