double arrow

Б. Методы активного изымания фактуры

Сведения у перспективных информаторов удается получать либо

разово, либо проведя их вербовку, постоянно.

Эффективными средствами извлечения из субъектов информации

являются:

1. Подкуп (обещание или передача денег и иных материальных

ценностей, как, впрочем, и содействие в чем-либо).

2. Шантаж (на реальное, на сфабрикованное, на объекты

уязвимости...).

3. Жесткая угроза либо факт как физического, так и

психологического воздействия.

4. Специфический форсированный допрос (после предварительного

похищения или околпачивания):

- пыткодопрос (постепенное нагнетание ощущения и ожидания боли);

- сексодопрос (обеспечивание и эксплуатация непреодолимого

полового желания);

- иглодопрос (вызывание наркотической ломки и обещание ее

прерывания);

- наркодопрос (ввод особых наркотических препаратов и

"раскалывание" при помрачении сознания);

- гипнодопрос (введение в гипнотическое состояние,

характеризуемое исчезанием самоконтроля).

5. Сексуальная подставка (подведение интим-партнера для

восприятия полезной информации, либо для содействия другим приемам

эффективного влияния, вроде шантажа, допроса, уговаривания...).

6. Игра на эмоциях (разжигание любви, ненависти, ревности,

тщеславия и прочих ослепляющих чувств, под напором каковых щекотливая

фактура сообщается "сдуру", "сгоряча" или "назло" кому-либо).

7. "Выуживание втемную" (извлечение информации в ходе ловко

проведенного допроса или разговора):

- "промежду прочим" (поощрение состояния естественной или

инспирированной болтливости);

- "игра на косвенных" (реакция объекта на специально

подготовленные вопросы);

- "блеф" (создание впечатления, что вы знаете больше, чем на

самом деле, в результате чего человек не видит дальнейшей

необходимости скрывать что-либо);

- "параллель" (проведение темы явно способной вызывать у объекта

некие ассоциации с тем, что вас интересует);

- "консультация" (просьба о содействии себе или кому-либо после

приведения объекта в состояние благодушия и дружелюбия);

- "профессиональный разговор" (выдача фактуры по причине

восприятия вас как "коллеги").

8. Целевой обмен информацией (взаимообмен данными, следуя

которому надобно дать минимум, а получить максимум, причем отдавать

желательно лишь те факты, каковые вам не принесут потенциального

вреда).

9. Убеждение (умно скроенная беседа с эмоционально-логическим или

же иным обоснованием полезности ознакомления вас с некоторыми

сведениями).

10. Фармакологическое воздействие (полностью завуалированное, а

иной раз и откровенное применение химических препаратов, создающих или

же усиливающих необходимое для проведения основного приема фоновое

состояние объекта, таковое как болтливость, дружелюбие, страх,

безволие, сексуальное возбуждение...).

Практика всех этих приемов обрисована в разделах, представляющих

методики воздействия на человека и модели эффективного общения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: