План ответа:
1. Современные программы образовательной области «Художественное творчество».
2. Организация работы в свете новых подходов к непосредственно образовательной (продуктивной) деятельности в ДОУ: цель, задачи, содержание, методы и формы.
3. Условия развития художественно-творческой деятельности детей.
4. Проектирование путей обновления содержания и повышения качества художественного образования дошкольников.
Литература:
1. К.Ю.Белая. Непосредственно образовательная деятельность в ДОУ//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. 2012. №1.
2. Л.П. Болотина, Т.С.Комарова, С.П. Баранов. Дошкольная педагогика. М., 1997. С. 114-126.
3. Г.Г.Григорьева. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М., 1999. С. 131-146.
4. Т.Н.Доронова. Образовательная область Художественное творчество» в программе «Успех»//Дошкольное воспитание. 2011. №6. С. 38-42.
5. Т.С.Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: обучение и творчество. М., 1990. С. 113-129.
6. Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. М., 2006. С. 20-22, 67-68, 114-126.